Pov. Ноен.
В глаза начали попадать тёплые солнечные лучи, я медленно открыл глаза и понял, что уснул на полу у двери.
Блять, башка трещит.
Встать с пола даже сил нет.
Сука.
Сегодня мне нужно посетить школу, потому что я уже давно там не присутствовал.
Я осторожно встал, попятился в ванную, ноги меня совсем не держали, поэтому я ударился об тумбочку и уронил пепельницу на пол.
- Блять! - крикнул я.
Я собрал все осколки пепельницы и выкинул в урну. Я снова пошёл в ванную.
Приняв душ и привестившись в порядок, я начал искать подходящий лук на сегодня.
Надевая свои джинсы, мне позвонили и это оказался Гейдж.
- Хэй, бро, ты как там? - в трубке послышался радостный голос моего лучшего друга.
- Да вроде сойдёт...У тебя как? - я застегнул ширинку на джинсах.
- Сейчас речь не обо мне, а о тебе...
- Эм...я тебя не понимаю, чувак.
- Ты не ходил в школу несколько дней, не писал мне, не отвечал на мои звонки, не выходил на улицу...
- Так, всё я понял, понял, можешь не продолжать, - перебил я Гейджа.
- О! А ещё ты много пил всю неделю, не разговаривал с родителями...
- Гейдж! Можешь не продолжать...
- Ноен, а это лишь малая часть твоих проблем.Я вздохнул.
- Окей и что ты этим хочешь сказать? - я сел на кровать.
- Я хочу сказать тебе, мой милый друг, что сегодня после школы мы пойдём развлекаться...
- Но...
- Это не обсуждается, - перебил меня кудрявый парень, за одно ты всё мне расскажешь и я поддержу тебя...
- Ясно... окей, встретимся сейчас?
- Я уже около твоего дома, выходи, первым уроком у нас Изо.
- Чёрт! Ты можешь меня предупреждать когда приходишь ко мне?! - я стал быстро напяливать на себя старое худи.
- Дай - ка подумать...Хмм... Нет, мне лень, поэтому открывай дверь.Друг сбросил трубку и буквально через секунду раздались стуки в дверь.
Я быстро схватил рюкзак и выбежал из комнаты вниз.
Родителей дома не было, наверное на работе...
Я вышел из дома и на меня сразу же накинулся друг.
- Блять, Гейдж, дай мне дверь закрыть!
- Ладно, хорошо, быстрее, а то опоздаем.Я закрыл дверь и мы направились в школу.
Мы зашли в здание, там уже было множество подростков. Мы с другом подошли к моему шкафчику и положив туда необходимое, пошли на Изо.
Мы шли по широкому коридору и я заметил впереди Фиби и Авани.
- Чёрт! - я схватил Гейджа за локоть и затащил его в туалет.
- Что это сейчас было?!
- Там была твоя сестра... - я подошёл к раковине и начал умываться, смотря в зеркало, висящее на стене.
- Фиби?
- А у тебя разве есть ещё сестра? Да, Фиби, чувак! Фиби! - я в панике начал кричать на друга.
- Успокойся, просто мне кажется вам нужно извинится друг перед другом и станет легче.
- Не,не,не...я не смогу...
- Что ты не сможешь? Просто сказать: Извини, Фиби, что так поступил с тобой?!
- Да! Ты не понимаешь, как это трудно.
- Это не трудно, смотри.Гейдж ударит меня и я упал на пол.
- Ауч! Ты чо блять творишь?
- Извини меня, Ноен, что так поступил с тобой.Я встал с пола.
- Это не совсем то, чувак.
- Ну похожее ведь, я знаю ты сможешь...
- Фуух, думаю пора на урок, - сказал я сквозь оглушительного звонка.Все уроки проходили нормально, я слушал учителей и записывал всё в тетрадь.
И вот она долгожданная прогулка с моим другом.
- Почему ты много пьёшь? - спросил Гейдж, выдахнув дым сигареты.
- Ну...для того чтобы забыть...
- Забыть что? Оценки за четверть? - усмехнулся друг.
- Очень смешно...чтобы забыть Фиби.
- Стоп. Мне не послышалось?!
- Нет...
- Так ты сдаёшься?
- Да, - равнодушно ответил я.
- Ясно...Мда...Ты ведь знаешь, что Чейз претиндует на неё?
- Что?!
- Ага.
- Ну ладно, счастья им...она меня отшила...причём сказав, что она меня еле терпела.
- Прям так и сказала?
- Да...
- Херово...
- Я со злостью и болью напился и выговорил всё на вечеринке, извини меня.
- Слушай, мы с тобой уже говорили, тебе не нужно извинятся...
- Нет, нужно, я поступил как мудак.
- Ноен...
- Гейдж, мне нужно домой, я наверное позже тебе напишу.
- Эхх...хорошо, я тебя провожу.Друг проводил меня до дома. Я открыл дверь и увидел своих родителей с каким-то мужчиной одетого по - деловому.
- Ноен, присядь, милый, этот мужчина просто задаст тебе пару вопросов... - сказала моя мама...