Pov. Ноен.
Топать до дома Дамелио это типо, как дойти пешком до Рашки.
Я решил вызвать такси и через полчаса оно уже было у моего дома.
- Здравствуйте, мистер, мне пожалуйста до улицы "Фишен Кроул" - закрыл за собой дверь я.
- Без проблем, пристёгевайся, парень, - мужчина нажал на газ.Всю дорогу я листал инстаграмм и изредка поглядывал на дорогу.
- Как тебя зовут, парень? - вдруг спросил таксист.
- Ээ...Ноен...А что? - странно посмотрел я на него.
- Ну просто...Такой молодой и милый мальчишка едет куда-то ночью...странно... - ответил мужчина.
- Слушай, мужик, давай молча довезёшь меня до Фишен Кроул и всё!
- Да ладно тебе, чего ты... - таксист положил свою руку мне на ногу и начал поглаживать.Я резко убрал его руку.
- Слышь, гомосек, машину останови!
- Ну чего ты, пупсик, - мужчина снова положил свою руку мне на ногу.Я вмазал ему кулаком по челюсти и таксист остановил машину.
- Ты чё творишь, гадёныш?! - взявшись за место удара, начал кричать мужчина.
Я молча вышел из машины и захлопнул дверцу.
- Стоять! А заплатить?! - в след раздался голос.
- Да пошёл ты!Я двинулся в сторону дома моей подруги Дикси. Хвала небесам, что мы почти доехали, а то мне бы не очень хотелось идти пешком.
Я позвонил в звонок и через пару секунд мне открыли.
- О, ты пришёл! Проходи!
Я зашёл в дом и сел на диван...
Pov. Авани.
Моя подруга скрылась в толпе обкуренных подростков, а я осталась стоять около лестницы на второй этаж.
Моё внимание привлёк силуэт похожий на Ноена и я подсела на диван к парню.
- Хэй, Юбэнкс!
- Привет, Ав, - ответил блондин, - а где Фиби?
- Да она за выпивкой пошла, а ты не знаешь случайно есть ли у Гейджа девушка? Вы ведь с ним отлично общаетесь, наверняка ты должен знать.
- Ну... Вроде нет...а что?
- Да так...ничего особенного...
- А Фиби...у неё есть парень... Ну или тот в кого она влюблена?
- У Фиби?! Не смеши! Никого у неё нет, ей никто не нравится...
- Ура, - шёпотом обрадовался я.
- Что?!
- А? Ничего...спасибо...