Part. 15. "Я не собираюсь меняться..."

168 16 0
                                    

- Ноен, меня зовут мистер Хэндрикс и я врач - психолог, я хочу помочь тебе, просто присядь на диван и мы просто побеседуем с тобой.

Я просто молча стоял на пороге с открытым ртом.

- Сынок... - вдруг начал папа.
- Пап, не нужно, я понял, что вы считаете меня психопатом, - съязвил я и пошёл к себе.
- Ноен, стой! - крикнула мать и я остановился на лестнице, повернувшись к матери.
- Что?
- Мы не считаем тебя психопатом, просто...просто ты совсем перестал нам доверять, своим родителям...Мы хотим поговорить с тобой - ты скрываешься от нас, мы хотим обнять тебя - ты делаешь шаг назад...если ты не хочешь говорить о своих проблемах с родителями, то поговори хотя бы с психологом.
- Ноен, я просто хочу помочь тебе, - добавил врач.
- Хорошо...

Pov. Чейз.

- Мне кажется, что всё зашло слишком далеко, - я провёл рукой по своим волосам.
- В каком смысле? - спросила меня Чарли.
- Ну...мне кажется, что Фиби начинает мне по - настоящему нравится... - я подошёл к окну, беря ключи от машины.
- Серьёзно?! Я тебе говорила завязывать с этой тупой игрой, она тебя до хорошего не доведёт!
- Чар, не начинааай, - протянул я.
- Чейз, я сейчас на полном серьёзе, заканчивай... Я за тебя переживаю, ты ведь мой друг с малого детства.
- Знаю, знаю, знаю! Но игру невозможно вот просто так взять и бросить понимаешь?!
- Почему это?!
- Потому что все деньги просто утекут, меня посадят за решётку и до моей семьи доебутся какие - нибудь амбалы, начнут угражать и так далее...
- Но ведь есть конец игры, верно? Ну там... Последний уровень что-ли?!
- Да, единственное, как я могу бросит эту игру - это пройти её до конца.
- Будь осторожен, окей?
- Чарли, расслабься, всё норм, ладно, думаю пора заканчивать, я поеду за Фиби в школу, пока! - я сбросил трубку и вышел из дома, попутно сев в машину...

Pov. Фиби.

Все уроки шли как обычно скучно и мучительно. И вот конец учебного дня. Мы с Авани и Энтони уже вышли из школы.

- Какие планы на сегодня, девчата? - спросил Эн.
- Ну...пока ничего не строила, - ответила Авани.
- Фиби? - посмотрел на меня Энтони.
- Тоже самое, что и Ав, - я достала телефон из сумки и там светился пропущенный звонок от Гейджа.

Я решила, что перезвоню позже, ничего страшного не случится ведь...

- Фиби, смотри там Хадцен приехал, - сказала Авани и взяла меня за руку.

Мы все трое подошли к машине друга. Парни поздоровались и настал наш с Авани черёд.

- Хай Хадцен! - сказала Грегг.
- Привет...
- Привет, тиктокер, - улыбнулась я.
- Привет, сероглазая, - ответил Чейз.
- Какие планы, чел? - спросил своего друга Энтони.
- Я думаю устроить тусовку...
- Воооу чувак, это тема для меня!
- Ага, ты ещё тот тусовщик...
- Блять когда ты уже забудешь тот случай с Джошем?
- Что за случай с Джошем? - поинтересовалась я.
- Позже расскажу, ребят, я думаю мы с Фиби поедем...
- Оу конечно, чел, удачи, - парни обменялись рукопожатием и Энтони с Авани скрылись с территории школы.
- Ну, куда на этот раз поедем? - спросила я
- Ну...думаю поедем в "Вегас", потом я завезу тебя домой, а сам поеду заниматься организацией вечеринки.
- Окей, - я села в машину и мы поехали в мой любимый кафетерий...

Pov. Гейдж.

Я пришёл домой и на диване увидел свою мать.

- Привет, милый, - сказала мать.
- Не строй из себя хорошую маму, что тебе нужно?
- Слушай, Гейдж, у тебя есть 200$?
- Сколько?!
- 200...
- Ты совсем ёбнулась уже?! У меня твой кокаин уже на шее сидит!
- Ну Гейдж, пожалуйста!
- Отвали!
- Да чёрт возьми! Дай мне вонючих 200$!!!
- Пошла нахер! Мне нужна мать, изменись ради своих детей, прошу! У тебя есть Фиби, дочь, которой 17 лет, она скоро закончит школу и ей нужно будет поступать с университет, она курит, пьёт, у неё совсем нет друзей кроме Авани, у тебя есть я, твой сын, мне 18 и в этом году я оканчиваю школу, мне нужна поддержка родителей, а не сцена из домашнего порно зрелых людей! Очнись! - начал кричать я.
- Я не собираюсь меняться ради каких-то выблядков, которым жалко для меня 200$!!!

Я просто пошёл к себе в комнату и решил позвонить Фиби, она не брала трубку и я просто плюхнулся на кровать...

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя