Part. 27. "Это Я Во Всём Виноват"

111 5 0
                                    

Pov. Гейдж.

- Может ты всё таки расскажешь, кто такая Эбби? - устало спросил я.
-А может мы всё таки дойдём до меня и там ты всё узнаешь? - посмеялся блондин.

Я лишь вздохнул на слова моего друга и дальше мы шли молча.

Вскоре, дойдя до дома Юбэнкса, я попал в гостиную, в доме витал приятный аромат цветущей лаванды и весеннего дождя.

- Эбби! - отликнул свою подругу друг.

Тишина.

- Эбби, ты дома? - второй раз отликнул друг, но ничего не услышал в ответ.
- Слушай, чувак, она наверное не дома, может просто поиграем в приставку? - я сел на белый бархатный диван.
- Да, давай, только мне нужно сходить в душ, дай мне минуту... - голубоглазый подбежал к лестнице и начал подниматься на второй этаж...

Pov. Ноен.

От меня несло сигаретами и потом, поэтому я решил пойти в ванную, чтоб освежится и переодеть свои шмотки.

Я повернул ручку двери и ужаснулся увиденным: в ванной, полной крови смешанной с водой, лежала мёртвая Эбби, в одной руке у девушки было лезвие, а рядом на полу была записка.

Я моментально подлетел к трупу подруги и вытащил её из ванны.

- Эбби! Нееет! - в голове начали всплывать все прожитые моменты с девушкой, - это я во всём виноват! - по щекам начали скатывается горячие слёзы.

Я поднял записку и начал читать:

"Привет, Ноен! Искринне спасибо тебе за всё, ты самый лучший человек в моей жизни и я безумно люблю тебя... Жаль, что это не взаимно... Я больше не могу жить, не могу радоваться и улыбаться. Какой смысл имеет жизнь без тебя?! Просто извини за приченённую боль, но так будет лучше для нас обоих.
Твоя подруга Эбби..."

Дрожащей рукой, я сжал в руке письмо и притянул к себе мёртвое тело девушки.

- Нет! - вырвалось из моих уст и на мой крик прибежал испуганный Гейдж.
- Твою мать... Ноен... - тихо проговорил друг и сел рядом со мной, - мне очень жаль...

Pov. Чейз.

Я ходил по кухне и в руках держал блюдце с сэндвичем.

- И какой сюрприз ты хочешь ей сделать? - спросил меня Тони.
- Я понятия пока не имею, но нужно что нибудь шикарное, безлюдное и не романтичное...
- Без романтики?!
- Да, она терпеть не может это...
- Сложновато, но можем что нибудь придумать.

Я хотел сесть к другу, но мне позвонили и я отошёл.

- Фиби? - я не ожила звонка от девушки.
- Йена нашли... - коротко и ясно сказала Нортвест.

От волнения я уронил блюдце на пол и оно разбилось.

- Я тебя понял, жди меня около стадиона... - с этими словами я сбросил трубку.

- Чейз, у тебя всё в порядке? - спросил друг.
- Э... Да... Чувак, я думаю тебе пора домой, извини сегодня не получится поиграть в приставку...
- Окей, пока, - друг взял свою джинсовку и вышел из дома...

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя