Part 5. Я НИКОГДА НЕ ЗАПЛАЧУ.

337 26 1
                                    

Мне быстро надоела вся эта обстановка и одобрительные крики в мою сторону, поэтому я взяла бутылку какого-то дешёвого вина и поднялась наверх. Я думала зайти в какую-нибудь комнату и просто побыть одной, но они все были заняты. Абсолютно все, поэтому я просто зашла на балкон. Там никакого не было и стояла оглушительная тишина.

Эти ночи, пережитые вместе с Йеном, были так жестоки. Они заставляют смотреть на луну и умоляют спрашивать, как она может сиять так ярко, когда всё такое тёмное.

Помню, как я сидела у себя в комнате и читала какую-то книгу, мой отчим открыл дверь и вошёл внутрь. Я послала его далеко и надолго, а он просто подошёл ко мне и пытался раздеть. Я не звала на помощь, думала справлюсь сама, начала бить его, сопротивляться, покрывать его матом, но ему было всё равно, он целовал мою шею своими обветренными губами и пытался порвать мою футболку, как вдруг в комнату заходит Гейдж и начал угражать ему тем, что выстрелит из своего пистолета, Йен сразу отстранился от меня и медленно покинул комнату. После того, как отчим покинул комнату, Гейдж подсел ко мне и крепко обнял.
Он пообещал, что никто больше не посмеет тронуть меня и вышел, закрыв за собой дверь.

Я ещё минуту стояла на балконе, облокотившись на перила, как вдруг взади послышался знакомый голос:

- Привет, - я повернулась и увидела Ноена.
- ... Привет, - ответила я.
- Что ты тут делаешь одна?
- Ничего, пью и смотрю на луну, - по щеке скатилась слеза.
- Ты плачешь?! - Ноен повернул меня к себе.
- Нет!
- Да! Я же вижу, - ответил блондин.

Я схватила его за шею и прижала к перилам.

- Повторяю для особо тупых, я не плакала и никогда не заплачу, тебе ясно?
- Ясно, ясно, только отпусти меня! - испуганным голосом проговорил Ноен.

Я отпустила свою руку и снова стала смотреть на луну...

Pov. Ноен.

Мы с Гейджем почти всю ночь танцевали и бухали. Мой друг пил так много, что мне пришлось его тащить до ближайшей комнаты и положить спать. Я снова спустился вниз и подошёл к Авани, она разговаривала с Хадценом. Как же я его ненавижу. Тупой ублюдок.

- Хэй, Ав, ты не видела Фиби? - спросил я подругу.
- Она вроде наверх пошла, а что? - она вопросительно посмотрела на меня.
- Да ничего важного, спасибо, - я поблагодарил Авани за информацию и отправился за Фиби.

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя