Pov. Гейдж.
Я услышал как захлопнулась дверь на первом этаже и спустился вниз.
- О, Фибс, это ты? - я пошёл на кухню и, открыв холодильник, вытащил из него печенье.
- Ага, привет, - сестра села за стол и склонила голову вниз.
- Что случилось? - я сел рядом и положил тарелку с печеньем рядом с ней.
- Гейдж... - тихо произнесла девушка.
- Что такое? - я приобнял свою сестру.
- Я такая дура... - продолжила Фиби, откусив лакомство.
- Может ты мне расскажешь, что произошло?! - я снова залез в холодильник и вынул из него пиво.
- Вообщем... Я поцеловала Чейза в щёку, - девушка на секунду посмотрела на меня и сразу же отвернулась.
- Ч - что?! - я был удивлён.
- Это вышло случайно... - Фиби сделала глоток алкоголя, - и я думаю, что совершила ошибку...
- Мда...Такого я точно не ожидал, но всё же... Кстати, ты поговорила с Ноеном?
- Нет ещё... - Фиби встала со стола, - спасибо за пиво с печеньем, - девушка улыбнулась и ушла к себе...Pov. Авани.
- Вот так вот всё и произошло... - закончила я.
- В смысле?! Типо он опозорил её публично и всё?! - парень сделал надкус яблока.
- Ага, херово да?
- Тупо...но я думаю они оба виноваты в случившемся.
- Я тоже так думаю... - я обняла парня и поцеловала в губы.
- Хадцен ещё не писал во сколько тусовка?
- Нет...
- Странно... - парень достал телефон и начал что-то клацать в нём, - вечеринка будет в 7.
- Это он тебе написал?
- Ага, он щас в магазине, а сейчас только 4 часа дня... Может проведём его с пользой? - парень встал с дивана и подошёл ко мне.
- Я согласна... - впившись в губы парня, я сняла с него футболку и сразу же приступила к штанам...Pov. Ноен.
Ненавижу этот день. Снова те воспоминания о Фиби и той тусовке...
Я взял биту и через окно спустился на наш задний двор. Я подошёл к дереву и просто начал пиздить его.
Выплеск эмоций - это то, что нужно сейчас мне.
Я колошматил бедное дерево до тех пор, пока ко мне не подошёл отец.
- Сынок...
Я молча посмотрел на него, вытерев свой нос указательным пальцем.
- Что с тобой происходит? - папа подошёл ко мне и осторожно отнял у меня биту.
- Я сам не знаю, пап... - я сел на газон, облокотившись на дерево.Отец подошёл и сел рядом.
- Ноен, ты можешь мне доверится и рассказать...
- Я уже всё высказал психологу, не хочу снова вспоминать те моменты, от которых больно.