Part 3. Прогулка в парке.

430 22 4
                                    

Pov. Гейдж.

Фиби встала со стола и по всей видимости пошла в комнату собираться на прогулку.

Я достал свой телефон и решил написать Ноену. В основном мы с моим другом обсуждали прохождение позавчерашней вечеринки и решил позвать его гулять.

/FleshBack/

- Ты серьёзно? - спросил я у своего друга.
- Да, она мне правда очень нравится... - тихо ответил Ноен.
- Я и не думал, что Фибс может кому-то нравится... Нет, типо она симпатичная, я даже сказал бы красивая, но характер моей сестрёнки...Это же пиздец...
- У неё прекрасный характер! Это мой типаж девушек... Правда...эхх, - грустно вздохнул блондин, - Она видит во мне лишь друга, который может достать ей сижки.
- Мда...Херово... - я закурил сигарету.
- Ты хочешь сказать, что мои чувства к твоей сестре херня?!
- Нет, что ты, херня то, что она видит в тебе лишь друга, понимаешь? Тебе нужно как-то перейти на новый уровень что-ли?! Типо попробовать погулять на едене с ней хотя бы.
- а она согласилась бы? - поинтересовался Ноен.
- Я даже не знаю... Фиби не предсказуемый человек. Может и пизды дать, может и обнять. Я даже в душе не ебу, согласится ли, но я могу тебе помочь...

/Конец fleshback/

Я увидел, что Фиби спускается по лестнице и подошёл к ней...

Pov. Фиби.

Я зашла в свою комнату, залезла в шкаф и начала снова рыться в своих шмотках. Найдя нужные вещи, я начала переодеваться. Пока я натягивала на себя клетчатую юбку, мне написала Авани, что хочет прогуляться. Я хотела провести день с братом, но и лучшей подруге отказать не могу. Я полностью оделась и вышла из комнаты. Внизу меня ждал Гейдж.

- Слушай, ты не против если с нами пойдёт Авани? - поправила я футболку на себе.
- Вы же в 7 хотели встретиться? И вообще я уже позвал Ноена.
- Вообще я думала, что мы будем только вдвоём, - съязвила я
- Ладно, я не против.

Мы с братом вышли из дома и направились в парк, где уже нас ждали друзья.

- Фибииии, - визгнула моя лучшая подруга, напрагнув на меня.
- Привет, Гейдж, - начала кокетничать Авани.
- Привет, Фиби, давно не виделись, - обнял меня друг.
- Мы виделись с тобой вчера на уроке алгебры, - съязвила я.
- Оу...да... правда...Хех...забылся чуточку... - начал мямлить Ноен.
- Думаю, пора отправляться на аттракционы. Начнём с малого, а потом к самому страшному, - сгладил ситуацию мой брат, и взяв Ноена за логоть, потащил его за собой...

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя