Pov. Гейдж.
После того, как моя идиотка - мать закрыла Фиби в кладовке, эти двое наркоманов принялись и за меня.
Йен скрутил меня и повёл вверх по лестнице.
- Куда вы меня тащите? Отпусти, урод! - я пытался освободиться.
- Не кричи, а то будет хуже! - Йен сжал мне руки сильнее прежнего.Я резко наступил ему на ногу и тот, отпустив меня, схватился за свою ступню.
- Ах ты гнида! - корчился от боли мужчина, пока я пытался убежать, как вдруг удар в голову и темнота...
Pov. Чейз.
Я был в своей комнате, осматривая место удара в зеркале, как вдруг звонок на телефон. Я ответил и в трубке послышался голос Нортвест.
- Чейз, нужна твоя помощь!
- Что случилось? - я вышел из комнаты.
- Мои родители закрыли меня в кладовке, а ещё эти двое что-то сделали с Гейджем.
- Что?!
- Чёрт, не тупи, Хадцен!
- И что мне делать? Может вызвать полицию?
- Только без полиции, нужно сделать всё тихо...
- Как я вас спасу? Типо запугать их или что?
- Нет, ты должен прийти ко мне в дом, тихо пробраться к нам, я подам знак где я, а дальше вместе пойдём на поиски Гейджа.
- Понял, принял, но на всякий случай я возьму биту.
- Я жду, - с этими словами девушка сбросила трубку.Сказать, что я ахуел, ничего не сказать...
Я быстро переоделся, схватил биту, сел в машину и поехал к дому Нортвест.
Я никогда так в жизни не волновался и не переживал.
Оказавшись около дома девушки, я припарковал машину чуть дальше, чтобы не увидели родители Фиби, вышел и направился к дому.
Я сел под окном и осторожно взглянул внутрь. Никого. Отлично.
Я открыл окно и пробрался а гостиную.
Вдруг я услышал стуки в какой-то двери и подошёл туда.
- Фиби? Это ты? - шёпотом спросил я.
- Да, попробуй открыть дверь.Я попытался повернуть ручку, но дверь оказался закрыта на ключ.
- Закрыто, - ответил я.
- Чёрт! У тебя есть вещь чем можно взломать скважину?
- Нет, - вдруг я вспомнил про маленький ножик в кармане моих джинс, - хотя подожди.Я достал нож и начал ковыряться в замке, одновременно оглядывая комнату. Открыто.