Part 21. Сногсшибательное утро.

140 12 3
                                    

Pov. Гейдж.

Лос - Анджелес. Утро на "Britton beach" 3:40 утра.

- Ну и долго мы здесь будем лежать? - я головой повернулся к Ноену.
- Ну, пока ты мне не расскажешь причину своего игнора, - друг встал с прохладного песка и подал мне руку, помогая подняться на ноги.
- Я же уже сказал, что Йен связал меня, мама закрыла Фиби в кладовке, а телефон разрядился, сколько можно уже повторять, чувак?!
- То есть это всё правда? - Ноен, посмотрел на меня, а после кинул маленький камешек в воду.
- Ты не веришь мне?!
- Да ладно тебе, я шучу, всё нормально, просто всегда заряжай свой телефон ночью и всё.
- Окей, спасибо за лайфхак блять!
- Обращайся, - усмехнулся Юбэнкс и подошёл ко мне, - Как там Фибс? С ней всё хорошо?
- Да, да, она в порядке, даже не испугалась той ситуации, ей помог Хадцен...
- Чейз?!
- Да, они в последнее время друг от друга не отходят почти, целыми днями вместе...

Ноен опустил глаза и еле заметно вздохнул.

- Она вспоминает обо мне? - робко спросил блондин.
- Иногда...

В глазах моего друга доминировала боль, я искренне хочу помочь ему, но я не в силах этого сделать. Он убивается из-за Фиби и я больше, чем уверен, что дома ему значительно хуже. Когда мы с ним вдвоём я часто замечаю его поддельную улыбку или маску счастливого человека...это меня напрягает.

- Ноен, тебе не кажется, что пора забыть Фиби? Пора её отпустить... - я похлопал по плечу друга.
- Как я могу забыть свою любовь? Я пытаюсь её отпустить, я пытаюсь избавится от мыслей о ней, но всё тщетно. Я думаю уехать отсюда, далеко...может быть в Беларусь или на Кавказ или же вообще в Ирландию. Возможно так я могу быть свободным и счастливым, так я точно забуду твою сестру... - Ноен смотрел на яркий рассвет, говорил свои слова мягко и спокойно.
- Ты собираешься уехать из США?!
- Да, старик, да, так будет лучше. Для меня и для неё...
- А как же я? Ты же мой лучший друг! Как я буду жить без твоего дебильного смеха, без наших с тобой приколов, без твоих вечных капризов?! Как?!
- Гейдж, ты справишься, ты сильный, совсем скоро ты окончишь школу, поступишь в колледж...и забудешь обо мне, поверь. У тебя будет новая жизнь с чистого листа!
- Ахринеть! И когда ты собираешься покидать меня?
- Думаю, что осенью...
- То есть это наше с тобой последнее лето?
- Как бы это грустно не было, но да... - Ноен обнял меня и я ответил взаимностью.
- Мы хотя бы можем общаться через фейс тайм?
- Конечно! - блондин толкнул меня в море и я начал брызгать его водой...

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя