Part. 26. Семейный Ужин.

96 6 0
                                    

Pov. Фиби.

Я крепко наслаждалась своим сном, как вдруг мой телефон зазвонил и я с нехотя взяла трубку.

- Да? - спросила я сонно.
- Фиби, поднимай свою тупую задницу и скажи Чейзу, чтобы открыл мне дверь, видимо он оглох уже от героина!
- Зачем ты припёрлась к Чейзу?
- За тобой, идиотка!! Сегодня семейный ужин, ты что забыла?
- Ой, точно! Извини, Ав, дай мне минуту...
- Скажи Хадсону, чтобы открыл дверь!
- Да да... - я сбросила трубку и бегом встала с кровати.

Я потёрла глаза и побежала в ванную, за одно разбудить Чейза.

Я по пути забежала в комнату парня и скинула с него одеяло.

- Блять! - простонал брюнет.
- Иди открой дверь Авани, мне нужно умыться!
- Фиби, я сплю, твою мать!
- Иди открой дверь, я сказала!
-Уфф, сейчас, - парень встал и попятился вниз, а я пошла в ванную.

Сделав водные процедуры, я спустилась к ребятам.

- Фиби, у тебя есть ровно час на сборы! - сказала, Авани, откусив яблоко.
- Может хватит?! - съязвила я.
- А может вы обе уже сядете за стол? - спросил Чейз.

Мы молча сели за стол, позавтракали и я вместе с Авани направились ко мне в дом, чтобы переодеться по - нарядней...

Pov. Гейдж.

Мы с Ноеном проводим много времени вместе и это мне очень нравится, ведь я больше не увижу своего лучшего друга. Это наше последнее совместное лето...

Я не знаю, как я буду дальше без него, никто не сможет заменить Юбэнкса, абсолютно никто! Он потрясающий, милый и неловкий... Так нравятся его глаза и вечное нытьё!

- Гейдж, я уронил сладкую вату! - расстроился блондин.
- Лошара, можешь взять мою...

Я отдал лакомство голубоглазаму другу и его глаза сразу засияли детской радостью.

- Гейдж, мы уже 2 день в этом парке, не спали и так далее...
- Что ты предлагаешь?
- Может пойдём ко мне?
- В твой или к родителям?
- В мой, как раз познакомлю с Эбби...
- А кто такая Эбби?
- Э... Узнаешь, пошли, - друг потянул меня за рукав и я послушно поплёлся за ним...

Pov. Чейз.

После ухода девочек я решил позвать к себе Энтони и через полтора часа друг был на месте.

- Тони...
- Да, дружище?
- Мне чертовски нравится Фиби...
- Так в чём проблема, признайся.
- Проблема в том, что если это взаимно, то я боюсь, что она узнает о том, что изначально это было задание... Влюбить в себя эту девушку.
- Она не узнает... Самое главное не проболтаться...
- Тогда я должен сделать какой-то сюрприз для неё...

Pov. Фиби

Мы зашли ко мне в комнату и я стала искать подходящее платье для этого вечера.

- А где твоя мамка и Йен?
- Э... Мать в больнице, а где Йен, я понятия не имею, буду рада, если он не вернётся! - я достала чёрное классическое платье ниже колен и решила одеть его. Сделав макияж и  кудри, мы вышли в прихожую.

- Вау, Фиби, ты прям царица, хочу от тебя троих детей, красотка! - Авани в шутку начала ласкать меня.
- Хватит, я ищу каблуки! - раздражённо сказала я.

Я надела каблуки и мы с подругой пошли к ней на ужин.

- Здравствуйте, мисис Грегг! - улыбнулась я.
- Привет, милая, проходи!

Я села за стол и поздоровалась с остальными членами семьи.

Всё было прекрасно: мы кушали, разговаривали и вспоминали старые воспоминания, как вдруг по телевизору началась крайне интересная программа и я решила прибавить звук.

"Сегодня в лесном озере был найден труп мужчины, который был застрелен из пистолета, человек был в алкогольном опьянении, личность бедолаги пока вычисляется..."

Я подавилась вином и начала кашлять.

- Фиби, ты в порядке? - встревожилась мама Авани.
- Э, да, мне нужно выйти... - я покинула стол и позвонила Чейзу.

- Фиби?
- Йена нашли...
_____________________________________

Актив такой типо: пока🙂👍

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя