Pert 28. Игра Чувствами.

175 11 1
                                    

Pov. Фиби.

Я достала из кармана пачку сигарет и закурила одну из них. Дрожащими руками я пыталась найти зажигалку, но ничего не вышло:

- БЛЯТЬ!! - я крикнула от ярости и страха одновременно, выкинув сигарету куда-то в сторону.

Ну почему моя жизнь идёт по пизде? Я испортила отношения с Ноеном, начала играть в эту тупую игру, убила Йена...

Я просто ужасный человек. Я не заслуживаю Авани, не заслуживаю  Гейджа и тем более Чейза.

Я сделала глубокий вдох и снова зашла к Авани.

- Фиби, что-то случилось? - ко мне подошла мисис Грегг и взволновонно взяла меня за руку.
- Всё хорошо, просто сегодня не мой день...
- Фиби, ты же знаешь, что ты часть нашей семьи и я готова выслушать твои любые проблемы когда угодно!

"Даже готовы услышать от меня то, что я убила человека и сейчас его труп нашли? Я думаю нет..."

- Мисис Грегг, спасибо за этот вечер, я думаю мне пора... - я взяла сумочку, попрощалась со всеми и покинула дом.

До стадиона здесь не далеко, думаю минут 20 ходьбы...

Pov. Гейдж

Врачи забрали труп бедняжки Эбби около часа назад, а Ноен так и остался сидеть в ванной, сжав в руках предсмертное письмо девушки.

Я очень соболезную другу и даже не знаю, чем развеять его грустные мысли.

Я поднялся к Ноену и сел рядом с ним. Он резко обнял меня и у него началась истерика.

- У МЕНЯ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ТЫ! ГЕЙДЖ... ГЕЙДЖ, Я ПРОШУ ТЕБЯ... НЕ СМЕЙ ОСТАВЛЯТЬ МЕНЯ! - блондин прижался ко мне сильней, отложив письмо.
- Ноен, я тебя никогда не оставлю, ты самый дорогой мне человек, слышишь? - я отстранился от убитого горем голубоглазого парня, - пошли в гостиную, я налью тебе твой любимый ромашковый чай и попытаешься успокоится, хорошо?

Ноен вытер слёзы и молча кивнул.

Я оставил друга на диване и, укрыв его тёплым пледом, я пошёл на кухню за чаем...

Pov. Фиби

Я шла к стадиону и размышляла о том, если полиция узнает, что это я убила своего отчима?

- Фиби! - ко мне подбежал Чейз и крепко обнял, - с чего ты взяла, что Йена нашли?
- Я сидела за ужином у Авани и там передавали новости о найденом трупе мужчины в лесном озере, я сразу поняла что они про него.
- пиздец, ты понимаешь, что рано или поздно начнётся допрос?
- Что?!
- Допрос... Фиби, мне кажется, нас вычеслят.
- Не говори так! Всё будет нормально!
- Фиби, твою мать, это не шутки, нас поймают и посадят в тюрьму! Нужно что-то делать! - парень начал волноваться и кричать, поэтому я просто взяла и крепко обняла его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя