Part 6. А где я?

326 28 2
                                    

Где-то под утро я уснула на диване моей лучшей подруги. Я была очень уставшей после вечеринки, но внезапно услышав чьи-то шаги по лестнице, я резко встала и поправила подушки на диване.

- Ты ночевала здесь?! - спросила меня только что проснувшаяся Ав.
- Э... да, домой не хотелось, сама знаешь причины... - объяснила я ей.
- Ну ладно, завтракать будешь? - крикнула из другого конца помещения подруга, открывая холодильник.
- Да, давай.

Я прошла на кухню и мы с подругой готовили завтрак. Яичница и минералка то, что нужно сейчас.

- Я заметила ты смогла поговорить со своим кумиром? - я сделала глоток воды.
- Я ничего не помню, башка кругом идёт... А что? Что-то было?! - спросила Авани, массируя свои виски.
- Нет, не было, ты вчера перебрала, вешалась на него, потом ты куда-то убежала, мы тебя поймали, посадили в его машину и повезли домой... - в кратсе рассказала я.
- Пиздееец такого позора я не испытывала никогда! - скатилась по стулу темнокожая.
- Расслабься, всё путём! Мы ведь его больше никогда не увидим...я надеюсь, - подбодрила я Ав.
- Будем надеятся! - протёрла нос Ав...

Pov. Авани.

Мне в лицо подул свежий ветерок и я медленно открыла глаза.

"Я дома?!"

Странно, я помню лишь то, что я пошла на вечеринку к Джошу, а дальше ничего.

Я встала с кровати, проверила тикток и решила пойти в ванную. Сделала все водные процедуры и спустилась на 1 этаж. Там лежала Фиби и услышав меня, встала с дивана.

Я не знала, что моя лучшая подруга ночевала у меня, поэтому была удивлена.

- Ты ночевала здесь?!
- Э... Да, домой не хотелось, сама знаешь причины...
- Ну ладно, завтракать будешь? - я прошла на кухню и открыла холодильник.
- Да, давай.

Фиби зашла ко мне и помогала с завтраком.

Мы с ней обсудили прошлый вечер на тусовке и как оказалось, я смогла подойти к Чейзу и поговорить с ним, но... Я опозорилась с ног до головы. Набухалась, обкурилась и вела себя как идиотка...

Вдруг мне на телефон позвонили и это был...

Pov. Гейдж.

Ну нихуя себе проснуться в пол второго дня - это как смысл жизни.

Я спросонья осмотрел где я нахожусь.

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя