Part. 13. Сломленные.

183 18 0
                                    

- Ага... Вообщем... - Гейдж сделал небольшую паузу, - я всё знаю про тебя и Ноена.

Моё лицо сразу же изменилось.

- Я не понимаю о чём ты, Гейдж...
- Фиби, не строй из себя дуру, ты прекрасно всё понимаешь.
- Хорошо, да, он унизил меня на вечеринке, да, я грубо отшила его это всё?!
- Зачем ты так с ним?
- Что? А то, что он унизил меня публично тебя не волнует не как?! Ты на его стороне?
- Я не на чьей стороне, я считаю, что вы оба поступили ужасно друг с другом.
- Всё. Я к себе, - встав с дивана, я направилась к лестнице.
- Фиби, я не закончил!
- А по-моему закончил! - крикнула я, закрыв дверь в свою комнату.

Я швырнула сумку куда-то в угол, а сама плюхнулась на кровать.

"Откуда он знает об этом? Ему рассказал Ноен? Я должна завтра встретиться с ним и всё обсудить..."

Завтра снова топать в школу. Чейз сказал, что встретит меня там после занятий...

Так, я должна позвонить Авани.

Я подошла к сумке и откопала свой смартфон, набрав номер моей подруги... Длинные, протяжные гудки и вдруг раздаётся её голос.

- Хэй, Ав, как оно?
- Фибс, извини не могу говорить сейчас, я занята, завтра перезвоню, увидимся... - *абонент временно недоступен, перезвоните позже...*

Я медленно убрала телефон с уха и снова легла на кровать...

Pov. Авани.

Днём мы с Энтони катались по городу и просто развлекались.

- Дави на газ, быстрее! - рассмеялась я.

Машина начала ехать ещё быстрее.

- А я смотрю ты любишь скорость? - спросил меня Энтони.
- Обожаю, особенно в постели, - я закусила нижнюю губу.
- Воу, ну может заедем ко мне и поиграем в гонки? - ухмельнулся Ривз.
- Я согласна...

Вечером мы были уже дома у моего парня. Я прыгнула на него и мы слились в страстный поцелуй. Энтони потащил меня на диван и сразу же кинул меня на него. Парень надвис надо мной и начал оставлять засосы на моей шее.

- Стой, подожди... - я оттащила его голову от моей шеи.
- Что-то не так?!
- Я хочу быть сверху, - с этими словами я перекинула его на мое место, а сама села на его колени.

Я сразу же сняла с парня футболку и снова впилась в его губы. Руки Энтони уже оказались под моим топом и он уже хотел снять с меня лифчик, как вдруг мне позвонили.

Я, не отрываясь от губ парня, начала искать свой телефон.

- Не бери трубку, - сквозь поцелуй сказал Энтони.
- Вдруг что-то срочное... - я оторвалась от него.
- Да ладно, перезвонишь завтра, - парень начал прижимать меня к себе.
- Эн, подожди, это Фиби... - я взяла трубку.

- Хэй, Ав, как оно? - спросила меня подруга.
- Фибс, извини не могу говорить сейчас, я занята, завтра перезвоню, увидимся! - протороторила я и отключила свой телефон.

- Ну что продолжим?...

Pov. Ноен.

Я поговорил с Гейджем и рассказал всю ситуацию. Мне и стыдно и больно от воспоминаний о той вечеринке. Я пытаюсь забыть Фиби, но ничего не выходит. Я сжёг все её фото которые у меня были, удалил её из друзей, заблокировал во всех соц сетях, но это не помогает. Эта девушка будто въелась в мой мозг и не хочет покидать его. Какая же я тряпка...

Я опять беру бутылку пива и закуриваю ее сигаретой. Мне сейчас даже алкоголь не помогает. Я просто смирился с фактом того, что я не смогу забыть Нортвест.

Короткие 3 стука в мою комнату.

- Ноен, открывай сейчас же, ты  почти не выходишь из своей комнаты и ничего не ешь, всё в порядке? - раздался голос матери.

Я просто подошёл к двери и скатился прямо по ней вниз.

- Мам, - на глаза начали набегать слёзы.
- Милый, открой дверь...
- Мам, я не могу...
- Что случилось? - мать пытались открыть дверь.
- Я...я просто не могу, мам, прости, - я положил свою голову на колени и схватился за волосы.
- Ноен! - уже был слышен голос отца, - сынок, пожалуйста открой дверь, мы можем с тобой поговорить...
- Пап, не нужно, просто уходите... Простите...

Больше я не слышал голосов моих родителей и стуки в дверь прекратились. Я снова остался на едене с собой и пивом. Кажется я начинаю спиваться. Возможно мне и правда нужно поговорить с отцом...

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя