Part. 12. "Я не воровка!"

195 20 0
                                    

Pov. Гейдж.

Я вернулся с больницы и у меня действительно сломан нос. Вот же сука Йен! Я зашёл к себе и просто плюхнулся на кровать. В школу я не пошёл... А зачем? Схожу завтра. Я просто лежал и думал обо всём случившимся со мной 3 дня назад.

После встречи с Чейзом я думал о Фиби. Неужели она общается с этим кретином?!

Хадцен ещё и Ноена обвиняет в какой-то брехне. Вообще уже кроме себя никого не видит и не слышит...

А что если его слова это чистая правда?

Пиздец, всё так сложно!

Я решил позвонить своей сестре и спросить её о последней вечеринки у Дикси...

Pov. Авани.

Жалко что Фибс уехала с Хадценом. Сейчас бы тусили вдвоём... Но всё же это круто, что она нашла себе кого-то  кроме меня и Гейджа.

Я решила перелезть через забор и попасть в заброшенное здание. Там можно обкуриться и посмотреть на город с высока.

Попав внутрь, я достала маленький пакетик с белым порошком, кредитку и свёрнутую в трубочку бумагу. Я поднялась на крышу здания и занюхала дорожку. Кайф. Спокойствие и релакс.

Вдруг мой телефон начал вибрировать, я достала его из рюкзака и увидела контакт Энтони. 

- Хээй красотка, чо как? - раздался голос Ривза.
- Офигенно... Что звонишь? Что-то хотел?
- Да, я думал может встретимся и побудем вдвоём?
- Окей, сможешь забрать меня?
- А ты где?
- Я на заброшке в Уолт Стрит.
- Окей, я заеду за тобой, выходи от туда.
- Жду.

Я сбросила трубку и начала спускаться по железным лестницам вниз.

Я перелезла обратно через забор и ждала Энтони за одно позвонила маме и сказала что сегодня не вернусь домой, что буду у одноклассницы делать проект по биологии. Через полтора часа я вижу подъезжающюю машину и поняла, что это Ривз.

Окно в машине открывается и от туда высовывается голова моего возлюбленнего:

- Ну что? Повеселимся? - он хитро улыбнулся.
- А то! - я открыла дверь и села в машину...

Pov. Фиби.

Я уже садилась в машину Чейза, как вдруг мой телефон зазвонил. Я взяла трубку и услышала голос Гейджа:

- Хэй, Фибс!
- Привет! Ты вышел из больницы?
- Э...да...
- И как оно?
- Ну...всё в порядке, только нос сломан.
- Пиздец...
- Ещё какой! В общем...что я звоню...
- Слушаю.
- Ты сейчас где?
- Ну я сейчас с Чейзом... Мы гуляем...
- С Чейзом?!
- Ну да, а что?
- Да так... Ничего... Когда придёшь домой мы поговорим.
- О чём?
- Узнаешь... - с этими словами брат сбросил трубку.

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя