Pov. Чейз.
Фиби открыла мне дверь и я увидел в её руках ствол.
- Фиби... - осторожно начал я, - почему у тебя в руках пистолет?
Она просто молча дала знак, чтобы я прошёл внутрь.
Мне было не по себе от девушки, но уходить от неё я не собирался.
Она провела меня на кухню, где в луже крови, около холодильника, лежало бездыханное тело мужчины.
- Это ты его так? - спросил я.
- Ага, - спокойно ответила Нортвест.Странно то, что девушка была спокойна...
Pov. Фиби.
ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ!!!
Я БЛЯТЬ ГРОХНУЛА ЙЕНА!!!
У МЕНЯ ДОМА ТРУП, А Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ!!!
Ну...знаю конечно, но я только сейчас поняла, что одна не справлюсь и решила попросить помощь Чейза.
Гейджу я говорить не буду. Хочу чтобы мой брат отлично окончил школу и поступил в хороший университет без каких-либо проблем с полицией.
- Чейз, помоги мне спрятать труп, - я посмотрела на парня.
- Э...кхм...я...я конечно не ожидал от тебя...такого...кхм, но я не брошу тебя одну и помогу тебе, кстати, я купил это для тебя, - брюнет протянул мне небольшой букетик фиалок.
- Думаю, сейчас не время, - я взяла цветы и положила их на диван, - нужно придумать план.
- Ну труп можно вывезти в глубь леса и выкинуть в озеро, дом мы обработаем хлоркой и избавемься от улик, легко, расслабься, этот мудак заслужил это!Я достала чемодан Рины и мы с Чейзом упаковали туда труп. Сумка огромная и мужчина поместился туда. Мы, можно сказать, сложили тело пополам. Мда...я чертовски начала переживать. Вдруг полиция узнает.
Мы отдраили весь первый этаж, сложили чемодан в багажник и поехали в лес.
- Я блять не ожидал от тебя такого... - начал Хадцен.
- Чейз, всё забей! Мы избавимся от трупа, дом уже чист, нам осталось чуть-чуть. Самое главное нужно молчать. Никто не должен знать об этом. Обещай, что ты никому не расскажешь!
- Это будет наша общая тайна и она умрёт вместе со мной.Дальше мы ехали молча. Дороги в лесу были ужасными, мы часто прыгали по кочкам и брызгала грязь.
Доехав до озера, находившегося в глубине леса, мы вышли из машины. Чейз открыл багажник и достал оттуда труп Уотерса, швырнув его к берегу.
- Мы просто выкинем его в воду и всё?! - спросила я.
- Ну да, а ты что предлагаешь?
- Ничего, у меня нет идей... - я отвернулась от парня.Вдруг Хадцен резко разворачивает меня к себе.
- Фиби, этот урод заслужил смерти, не бойся, полиция не узнает об этом.
Я просто молча кивнула и мы, взяв сумку, отправились на поиски лодки.
- Тут должен быть лесник и у него наверняка должна быть лодка... - я говорила тихо и оглядывалась по сторонам.
После долгих поисков дома лесника, мы обнаружили его, а рядом с небольшим мостиком была и лодка.
Она выглядела старой и будто пожжёваной, но было абсолютно плевать, лишь бы избавиться от трупа.
Мы не стали спрашивать разрешение от лесника, а просто сели в лодку и, взяв вёсла, начало грести.
- Чёрт! У него не было моторки что-ли? Я уже заебался грести, я не чувствую своих рук! - начал жаловаться Чейз.
- Расслабиться, осталось совсем немного.Вскоре мы доплыли до середины озера и выкинули сумку в воду.
- Всё! Наконец то! - я начала отдышку.
- Поплыли уже обратно, иначе я сейчас сдохну... - снова начал ныть парень.На берегу мы уже сели в машину и отправились к Чейзу...