Part 1. Знакомство.

835 31 4
                                    

Лол, ну здрасте. Меня зовут Фиби Нортвест и я нахрен не нужна своим родителям.
Моя жизнь совершенно никчёмная, я никому не нужна, у меня нет друзей. Моя единственная подруга - это Авани Грэгг. Мы с ней против социума. Две подружки - наркоманки со своими заморочками в голове. Мне 17. Мы с Авани ходим по разным впискам и притонам, курим, пьём. Кто-то наверняка скажет, что это ужасно и не правильно, а я отвечу вам: МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАШЕ МНЕНИЕ И ТЕМ БОЛЕЕ НА ВАС! О, да, я типо токсик. Многие на прямую говорят мне, что я токсичная сучка, на что я просто показываю им свой красивый средний пальчик. 

Но я не всегда была такой...

До 12 лет я была самым обыкновенным ребёнком, с полноценной и любящей семьёй: мама, папа и мой старший брат Гейдж. Но 13 ноября 2015 года моя жизнь кардинально изменилась...навсегда.

Мы ехали домой с ужина у наших родственников, но домой вернулись не все...

Нам навстречу выехал камаз и влетел прямо в нас. Мы с Гейджем отделались парочкой травм и ссадин, мама сломала левую руку и ногу, а папа...папа погиб.

С того момента многое изменилось: мама попала в больницу, а нас с братом отправили обратно к родственникам, пока левые люди хоронили моего отца.

За эти четыре года многое пошло по пизде: мама, когда вышла из больницы, нашла замену нашему отцу - Йена. Он предвзято относится ко мне и к Гейджу. Кстати, мы с братом неплохо так сблизились, вообщем не суть...

Как-то на вечеринке в 14 лет я решила наглотаться таблеток, зашла в ванную и уже хотела кинуть горсть убийственной дозы медикаментов себе в рот, но ворвалась Авани и спасла мне жизнь. С тех пор и мы держимся вместе. Она научила меня всему: курить, пить и подсадила на наркотики.  Авани снимает в тик ток, а я считаю, что это полный бред.

Совсем недавно я узнала о существовании игры "229 смертей" и решила поиграть. Ты выбираешь кем ты хочешь стать: либо зрителем либо игроком. Угадайте кто я? Верно, - игрок.  Это типо правда или действие, только без правды. Ты получаешь задание от куратора и выполняешь его. Об этом никто не знает и я даже не представляла, чем это для меня кончится...

////////////////////////////////////////////////////

Вот моя новый фанфик
Надеюсь, что вам понравится ❤️
Приятного чтения.

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя