Pov. Фиби.
Машина тронулась.
- Как дела? - вдруг спросил Чейз.
- Ну...сойдёт, у тебя как? - я смотрела в окно.
- Прекрасно, как всегда!
- Ясно.Между нами повисла неловкое молчание длинной в 15 секунд.
- Может заедем в "Вегас"? - прервал тишину брюнет.
- Ты любишь это кафе?! - посмотрела я на него с удивлением.
- Обожаю! Это мой самый любимый кафетерий в Лос - Анджелесе.
- Я его тоже люблю, поехали!*Flashback*
Pov. Чейз.
Мне нужно как-то влюбить в себя Нортвест. Но есть один вопрос: КАК Я БЛЯТЬ ВЛЮБЛЮ В СЕБЯ ТОКСИКА?
Точно!
Гейдж! Мой старый друг и как раз таки её родной брат, идеально!
Помню, когда мы с этим парнем были не разлей вода, всегда вместе, но когда я начал набирать популярность в тиктоке, то стал отдаляться от своего друга. Всё меньше уделял ему внимания и реже гуляли. Сейчас мы с ним совсем не контактируем, не созваниваемся, не видимся, просто знаем и помним о друг дружке.
Я встал с кровати, оделся и вышел из дома.
Честно говоря, я не помню где он живёт, поэтому я просто написал о встрече. Я ждал своего старого друга на мосту. Тихое и спокойное место. Всегда оно мне нравилось.
Через полтора часа Гейдж прибыл на место встречи. Мне было как-то неловко, ну вы меня понимаете.
- Ну? Так что ты хотел, Хадцен? - начал Гейдж.
- И тебе привет, старый друг!
- Слушай, ты пропал на 2 с половиной года, не писал мне, не звонил, а сейчас ты вдруг вспомнил про меня?! - начал скандал кудрявый парень.
- Чувак, прости, мне правда очень стыдно, что я так поступил...
- Вот не надо сейчас мне драму устраивать... Давай по фактам. Что хотел? - облокотился на перила Гейдж и взглянул на меня.
- Даже не знаю с чего начать...
- Ну уж начни с чего-нибудь! - съязвил кудрявый парень.
- Вообщем...я хочу понравится твоей сестре и мне нужна твоя помощь!
- Что?!
- Ну? Так ты мне поможешь?
- Нет! С чего это я буду помогать зазвездившимуся парню, который кинул меня когда-то! - начал кричать на меня старый друг.
- Гейдж, пожалуйста!
- Слушай, мой лучший друг Ноен без ума влюблён в Фиби и я уже помогаю ему, так что иди ты нахуй, Хадцен!
- Ноен?
- Да, Ноен, не поверишь!
- Он её унизил вчера на вечеринке...
- Что? Что за бред? Он не может так поступить! - подошёл ближе Гейдж.
- Если ты не веришь мне, поверь хотя бы Фиби, своей сестре. Я думаю она тебе всё расскажет...
- Окей...
- Ну так что?!
- О чём ты?
- Ты поможешь мне? - я подал свою рук, в знак примирения.
- Я не буду тебе помогать. Я просто скажу, что она любит больше всего, а дальше всё зависит от тебя, - посмотрел на мою руку Гейдж, но не пожжав её, я убрал ладонь.
- Слушаю...
- Она безумно любит фиалки. Это её любимые цветы, кафетерий "Вегас". Там делают её любимый шоколадный коктейль. Для тебе этого сойдёт, я пошёл, прощай.
- Стой!
- Что ещё? - остановился и, повернувшись ко мне, ответил Гейдж.
- Мы можем снова стать друзьями?
- Нет... - с этим словом старый друг пропал с моего поля зрения, а я так и остался стоять на мосту...*Конец flashback*
Pov. Фиби.
Вскоре мы сидели уже за моим любимым столиком в самом дальнем углу и пили шоколадный коктейль.
- А почему ты не любишь шоколадный? - спросила я своего друга.
- Не знаю...я больше люблю вишнёвый.
- Ну вишня тоже неплохо... - улыбнулась я.
- А если их соединить, то будет взрывной вкус... - сделал глоток коктейля Чейз.
- Возможно...Чейз смотрел мне в глаза и это меня бесило. Вдруг меня спасает его сообщение на телефоне...
Pov. Чейз.
Это было очередное задание от той игры. Нужно было съездить в самый дорогой бутик с одеждой и украсть что-то... Награда была большая, поэтому мы должны были это сделать.
- Покататься не хочешь? - спросил я девушку...