То что ты не помнишь.

1.3K 27 14
                                    

Я пытаюсь открыть глаза,но не могу.Почему?Через несколько секунд,я открываю глаза и сразу щурюсь,слишком яркий свет.Привыкнув к свету я оглядываюсь.Где я?..Как я здесь оказалась?...И самый главный вопрос..Кто я?

Я незнаю сколько пролежала в своих раздумьях,но ко мне кто-то зашел.Это была женщина в белом халате.

-Здравствуй,Софи,я мисс Мур твой лечащий врач-сказала мисс Мур

-Меня зовут Софи??-спросила я,впервые услышав свой голос он был очень нежным и немного детским.

-

-Да,тебя зовут Софи Дженкинсон-сказала врач не отрываясь от бумаг.

-А почему я ничего не помню?-спросила давно меня волнующий вопрос я.

-У тебя амнезия-сказала женщина

-И что это значит?-с неким удивлением спросила я.

-В твоем головной мозгу отмерли клетки отвечающие за память,но если постараться,то память можно восстановить-улыбнулась мисс Мур

-У меня есть семья?Сколько мне лет?-засыпала вопросами я врача.

-Да,есть они к тебе скоро прийдут и ответят на все твои вопросы,хорошо?-спросила мисс Мур.

-Да,а когда меня выпишут.

-На следующей неделе,извини,но мне нужно торопиться-хлопнув дверью сказала она.

Когда стало темнеть ко мне постучали.

-Да,входите-сухо ответила я.

-Софи,привет-сказала незнакомая женщина.Ко мне зашли два парня и женщина с мужчиной

-Здравствуйте,а вы кто?-спросила я,сев на кровати.

-Соф,ты наверное не помнишь-начал брюнет-но я твой парень Бред,это Сэм твой родной брат-он указал на высокого и подкачанного парня в черной майке-а это,твои мама и папа,Елена и Кай Дженкинсон.-закончил парень,он мне понравился.

-Извините,но я не помню,никого из вас-тихим голосом сказала я.

-Ничего,вспомнишь-сказал кажись мой брат.

Они мне стали рассказывать что с Бредом я встречаюсь чуть меньше года,я учусь в школе и мне скоро исполнится 18 лет.Также мои родители владельцы сети магазинов по всему городу Нью-Йорку,красивое название для города.Мы с ними говорили до окончания времени приема.Врач зашел и сказал

-Время приема окончено.

-Хорошо,мы идем-и все вышли кроме Бреда.Он подошел ко мне вплотную и смотрел мне в глаза.У него они так сияли.Бред обнял меня на на послед и чмокнув в щечку сказал.

-Я люблю тебя,Софи Дженкинсон- и вышел.Он признался мне в своих чувствах,но чувствую я к не му что то,я незнаю.Я устала,повернувшись набок я заснула.

Утром я проснулась и направилась в ванную.Увидев себя в зеркале,я была удивлена у меня большие голубые глаза и темные волосы,они были взъерошены.Взяв расческу я их расчесала и завязала резинкой.Налюбовавшись собой я пошла,обратно в палату переодеваться и идти на завтрак...

Кормят здесь хорошо.Я зашла в палату и стала собирать вещи.Подойдя к стене с фотографиями я увидела много девушек,наверное они были моими подругами.Собрав все фотографии со стены я их аккуратно поместила в сумку поверх вещей и закрыла ее.Через пять минут,ко мне постучали и зашел Бред с букетом цветов.

-Привет,красавица-сказал он и подошел ко мне.

-Привет-я его сильно обняла и отпускала,лишь прошептав на ушко ему-я вспомнила,я тебя люблю.

-Ты стала вспоминать?-спросил он

-Да-ответила я.

-Хорошо,ты готова нам нужно идти.-сказал он

-Конечно,идем-сказала я.

Мы вышли из палаты я расписались в бумагах и вызвали лифт

-Ой,кстати это тебе-протянув в лифте букет сказал Бред.

-Спасибо-поблагодарила я.Мы не отрываясь смотрели на друг друга,он ко мне приблизился и нежно и очень неожиданно поцеловал меня в губы.Поцелуй был долгим,мы оторвались от друг друг когда нам стало не хватать воздуха.Лифт открылся и мы вышли из больницы

-Какой свежий воздух-сказала я.

-Поехали-улыбнувшись сказал Бред.

Мы подъехали к большому двухэтажному,светлому дому.

-Вот здесь и ты живешь,Соф-сказал Бред

-Очень красиво-восхитился я

-Согласен,а вот мой дом соседний-показал Бред

-Правда,очень здорово-запрыгала я.

Мы зашли в дом,внутри он был еще больше налево была большая гостиная с телевизором,а направо кухня.Бред ушел,потому что опаздывал в школу.Я поднялась на второй этаж,и открыла вторую дверь,эта была комната с большим шкафом посередине стояла кровать,а рядом зеркало и стол с ноутбук и моим телефоном.А рядом письмо,там было написано "Софи Дженкинсон",я открыла письмо и была удивлена.....

Привет,вот и новая книга,надеюсь заинтриговала.

Ваш царь-интригант

То,что ты не помнишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя