Часть 5

2.1K 86 5
                                    

"Ого, значит продолжение точно будет.."- это были последние мысли перед тем как я вырубилась.

Я проснулась как обычно в 9 часов, а дальше всё происходит как по автомату: я пошла умываться, переоделась и потом поплелась на кухню завтракать. Но...:
-Блин! Я забыла продукты купить, вот дура.
Мдаа.. утро начинается у меня не самым лучшим образом. Я сначала очень надеялась, что родители будут предусмотрительнее меня и заполнили холодильник продуктами, но, открыв его, я поняла, что непредусмотрительность у меня в крови. И все-таки, когда полезла в шкафы, я нашла овсянку. Бэээ. Но так как больше ничего нет, придётся кушать что есть.
11:00
Иду гулять, так как дома одной сидеть очень скучно и еще надо прикупиться(не хочу я больше кашу есть). Быстро выхожу из квартиры, закрыв её на ключ. Машину я сегодня брать не стала, , решив, что сегодня вряд ли есть возможность увидеть кого-либо. Однако мне очень хотелось увидеть Лазутчикову( я не стала узнавать её имени, хочу спросить это именно у неё), я всё ещё не понимаю, почему она тогда убежала.. Я что, настолько ужасная, что она решила убежать от меня? Но тогда почему она выложила видос в сеть? Наверное, она не знала, что я тоже тиктокер. Тогда, значит, я не попадалась к ней в рекомендации или она, может, их вообще не смотрит?  Мне просто надо найти её и выяснить всё это. Я гуляла ещё долго и, когда я проходила мимо какого-то кафе, случайно взглянув в него, я увидела ту самую девушка. И хотя она сидела спиной ко мне, я на 100 процентов была уверена, что это она. Вместе с ней ещё сидела девушка. Она прищурившись посмотрела на меня, будто бы распознавала, а потом улыбнулась. Но конечно же это не осталось без внимания Лазутчиковой и я заметила, что она оборачивается. У меня была ровно секунда, чтобы спрятаться от неё и я просто упала на землю. Вот бы она меня не заметила.

Пролежав так минуты две, я осторожно встала и у меня созрел отличный план. Надо как-то сказать этой девушке, чтоб та оставила нас двоём.

Я всячески пыталась привлечь её внимание, но все попятки были безуспешны. И вот когда я уже решила наплевать на всё это и ворваться в кафе, она встала и, подмигнув мне, ушла в туалет. Вот же с...
Так-с момент X. Сейчас Лазутчикова либо жёстко отошьёт меня или мы с ней подружимся. Захожу в кафе и иду к ней, ахах, она сидит сейчас как я тогда в торговом центре, может мне тоже её поцеловать, ахах.
Я просто закрою своими ладонями её глаза и поспрашиваю её😂
-Привеет. Угадай кто)
-Эмм.. Привет, Саша?- спросила она у меня. Чтоо? Какой Саша, она подумала, что я мальчик, ну окей.
-Настя?
-Нет
-Дима? Да блин, я не знаю- смеясь и протягивая последнюю букву сказала она- я сдаюсь.
- Ахах, а ты не убежишь, когда увидешь меня?
-Не убегу, если ты не какой-то монстр)
- Смотри, ты обещала)- и вот я убираю руки и как только она обернувшись посмотрела на меня, её лицо сменилось. Она будто-бы призрака увидела.
-Л.. Л.. Лиза? Как ты.. ? Что ты тут делаешь?-ого, значит она знает меня. Ахах, и чего она так боится.
-И тебе привет) Я хотела познакомиться с тобой- почему-то не могу перестать улыбаться, она сейчас такая милая.- Вчера ты так быстро убежала от меня, что я даже твоего имени спросить не успела)
- Меня зовут Ира. Прости, мне пришлось..
-Ничего.. Я понимаю.. Хех, я бы тоже убежала
- Нет, нет, ты что? Мне понравилось, всмысле да, но, короче.. Это долгая история..
- Я готова слушать- сказала я, присаживаясь за стол.
- Лиз, не знаю как ты, но мне кажется это очень странным.
-Что именно?
- Когда 2 девушки целуются.
- Но ты же и других целовала? Разве ты не этого хотела, когда снимала видос?
- Нет, нет и нет. В моих планах было поцеловать тебя только в щёку, а не в губы, но ты так резко обернулась, что ...
- Что мы поцеловались?
- Угу...
- А почему же ты убежала? Мы бы и там всё могли разъяснить.
- Не знаю, Лиз, мне было очень стыдно перед тобой.
-Ахах, передо мной? Мы же даже не знакомы были, так почему тебе было стыдно?
- Нуу.. я бы так не сказала..
- Всмысле?
- Я знаю тебя очень давно. С тех пор, когда ты только-только начала вести тикток аккаунт- тихо сказала она, смотря не мне в глаза, а куда-то вниз. Было видно, что она дико смущалась меня. Блин, как человек может быть таким милым?!
- Ого..- у меня нет слов и мне почему-то так захотелось ее сейчас обнять- так значит, ты не случайно подошла именно ко мне? Мм? Может и поцелуй был не случайным?- пошутила я.
- Лизаа!- ахаха, её смех просто божественен- а если честно, то я уже говорила, что девушка не может быть с девушкой..
- Но то, что мы одного пола это не значит, что нам нельзя быть вместе. Главное- это любовь. Кхм-м.. ну я это в общем так имею ввиду..
- Нет, Лиза, ты меня все равно не переубедишь, так что давай не будем сейчас об этом?- хмм.. посмотрим, кто кого переубедит.
- Хорошо, будет по-твоему. Но могу я задать ещё один вопрос?
- Давай.
- Почему ты выложила в сеть наш поцелуй, раз считаешь, что это неправильно? И ещё мне интересно почему ты продолжила меня целовать, а не оттолкнула?
- Ты же говорила, что задашь только 1 вопрос?- сказала она.
- Ой, извиняюсь. Можешь ответить на любой один.
- Это не я выкладывала тот видос. Это все Ника. В тот день я забыла телефон у неё и она видимо решила посамовольничать.
- ахаха, наш первый шиппер.
- ахах, это уж точно.
Так что? Я ещё хочу по-ближе с тобой познакомиться. Ты занята сегодня?
-Ну.. мы с Никой планировали провести этот день вместе.- я слышу в её голосе нотки разочарования.
- Я думаю, она сама хочет, чтоб мы погуляли)
- С чего ты это взяла?
- ахах, ты не заметила, как долго она не приходит? Я не удивлюсь ещё, если она всё это время наблюдала за нами.
*Дзынь* Ире приходит сообщение и она, улыбаясь, показывает его мне.
*Конечно же я всё слышала, а ты как думаешь? Ахахпхха. Можешь идти с ней)*
И мы просто заливаемся смехом.



---------------------------------
Так-с, ребят, во-первых, извините меня, что очень долго не было глав, обещаю, такого больше не повторится.
А во-вторых, эти главы я пишу уже во второй раз, так как в первый раз из-за моей рукожопости всё удалилось🤡, и получилось не так классно. Но не могу не выложить это.
Спасибо ещё раз всем, кто читает этот фф. Я вам всем очень благодарна и всех очень люблю❤

Никогда не думала, что кто-то оценит мои каракули)

Лиза и Ира ТиктокМесто, где живут истории. Откройте их для себя