Как вдруг нас прервал голос из толпы:
-Лиза! Наконец-то я тебя нашла!- завизжала Арина, видно было, что она пыталась нас остановить- Тебя так долго не было, аж заставила меня волноваться,пупсик мой!- сказав это, с невозможной надменностью и с некой гордостью, что ей всё-таки удалось нас прервать, движется к нам, которые до сих пор стоим в нашей позе.
Ухх.. как она меня бесит! Вам просто не описать мои чувства в сей момент. Во мне царила просто буря эмоций: злость, гнев и даже ревность. Во мне также ещё не отступил алкоголь, выпитый мною, так что моим последующим действиям можно найти хоть маленькое объяснение:
Я просто максимально притянула Лизу к себе и, хочет она того или нет, поцеловала её прямо в губы. Она сначала стояла как вкопанная, а потом ответила мне даже с большей страстью, чем я. И на мгновение я обо всём забыла- о миллионе причин этого не делать.
Я всё хотела от неё отойти, как-то отпрянуть от неё, но.. можно даже сказать, что во мне бушевала война: одна моя половина гласила сделать это, а другая твердила продолжить. И угадайте, кого я послушала? Конечно же вторую!
Мне так и хотелось протянуть этот момент по-дольше хоть на чуть-чуть, но всему в мире есть конец и воздух в наших легких не исключение.
В этот миг мир снова останавливается. Опять есть только я и только она. Хоть мы и находимся на многочисленнейшей вечеринке нашего города, друг для друга существуем лишь только мы сами. Она смотрит в глаза мне, а я- ей. Я раньше даже не замечала, насколько красивы её глаза, хоть и казалось, что я уже всю её давным давно облюбовала через экран своего телефона. Они.. Они такие тёмные и завораживающие, что невольно сравниваешь их с шоколадом. А на вкус она даже слаще, чем шоколад. Глаза притягивают и будоражат, в них хочется окунаться вновь и вновь.
Я уголком глаза вижу как Арина пытается сделать, сказать что-то и как Ника всячески прекращает её попытки, за что я ей очень благодарна.
-Ребят, куда вы все ушли-то?- прервал нас Саша, который только заметил, что происходило. Это был единственный голос, на который откликнулось наше с Лизой сознание. Потом Саша продолжил- Ахах, я что-то пропустил или Лиза действительно впервые кого-то поцеловала?- улыбнулся он.
"Всмысле впервые? Она до этого не с кем не целовалась?"- Я вопросительно на неё посмотрела, а она, улыбнувшись, смущенно опустила глаза- "Никогда не поверю, что Лиза Андрияненко, человек, на которого даже сейчас немало людей озираются, никогда не с кем до этого не целовалась! А почему со мной тогда...? "- думала я, а потом до меня дошло, что это я каждый раз на неё накидываюсь. Хоть и твержу без умолку, что гетеро.. Мда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира Тикток
Fiksi PenggemarЭто мой первый фанфик, не судите строго) надеюсь зайдёт