Когда я ехала на такси, к месту сходки, все было как в тумане. Почему-то мне казалось что я никому не понравлюсь.
Безумно ненавижу это чувство страха/переживания. У вас было такое? Сразу становится плохо, как будто вы заболели.. хотя это не так.
Когда я вышла из своих мыслей, в окне уже виднелся тот парк.
Попросив таксиста остонавиться буквально почти рядом с компанией.. я так понимаю, тиктокеров, потому что в них я увидела знакомые лица.
Как только я расплатилась и вышла из машины, пошла медленным и не уверенным шагом к этой компании.. А шла я так потому что не совсем была уверена что это именно они, так как зрение меня всегда подводит.
Я подходила все ближе.. и ближе.. вокруг меня были красивые зелёные деревья, погода была просто прекрасная. Светило яркое солнышко, и где-то в далике виднелись две маленькие тучки.
И вот когда я уже находилась буквально в метрах 10 от них, ко мне навстречу начала бежать моя подруга, улыбаясь и весело махая руками. Это была Ника.
Н - Ираа, ты все таки приехала, я уже начала думать что ты решила остаться дома. - с широкой улыбкой сказала Ника обнимая меня.
И - Признаюсь, я думала об этом. - смеясь ответила я, обнимая ее в ответ.
Пока мы шли к ребятам и обменивались вопросами по типу "что нового?" и тп.
Я рассматривала каждого из них. Их было человек 10. Саша, Илья, Коди, Настя.. остальных я не знаю.Подошли мы к ним довольно быстро, хотя и шли мы очень медленно.
Со мной сразу начали знакомиться. Мы шутили, смеялись. И вроде, спустя минут 10 я уже со всеми успела познакомиться и пообщаться. Но была одна девушка, которая ко мне не подошла, я.. видела ее в ТТ, но не помню как ее зовут.
Выкинув из головы все волнение я уверенным шагом пошла к ней.
_________________________
Как то так, не знаю, зайдёт или нет. Но обещаю что в будущем будет намногоо интереснее.👉🏻👈🏻🌪️