- чипсиик, привеет, - закричала Лиза открыв мне дверь.
- привет, сладулик, - ответила я, и мы как обычно поздоровались носами.
- ты чо даже не предупредила что приедешь? За мной уже через три часа приедут, на сборы. - после слов Лизы с моего лица пропала улыбка.
- поэтому и приехала.. - не успела договорить я, как Лиза меня обняла.
- Ир, не грусти, мы же будем созваниваться, и тем более я уже не впервые на сборы уезжаю - сказала она, и взъерошила мои волосы.
- я буду очень скучать
- я тоже, чипсик, пошли чай пить,
- пойдём. - ответила я, и она выпустила меня из объятий.
- только чур ты делаешь бутерброды. - весело сказала Лиза и убежала. Что вызвало у меня смех и улыбку.
Не успев ничего ответить, я сняла уличную обувь и пошла на кухню.
Лиза уже была там. К моему удивлению на столе уже стояли кружки с чаем.
- что ты так смотришь, я завтракать собиралась, ты так то не в час приехала. - сказала она когда увидела мой удивленный взгляд. Я достала телефон из кармана и включив его увидела что время 9:02.
- ой, я даже на время не посмотрела. - сказала я и Лиза засмеялась.
- а где Катя? Она же обычно уже в это время не спит, - сказала я уже достав нужные ингредиенты для бутербродов.
- они с мамой вчера к знакомым ушли, к 10 должны прийти. - ответила Лиза смотря в телефон. Скорее всего она смотрела работы своих и наших фанов. Да, у нас есть свои фаны.
Лизе по началу не очень нравилось что нас шипперят, а сейчас по этому поводу она ничего не говорит. Мне в свою очередь всегда это нравилось, не знаю почему, выглядит очень мило. Все эти Эдиты, обои с нами, фанфики, рисунки и тд. .
- понятно. - ответила я Лизе, нарезая колбасу.
- тебе сколько бутербродов надо? - спросила я сосредоточенно нареза сыр.
- давай два. - ответила она.Сделав все я поладила бутерброды на тарелку и поставила на стол.
Лиза улыбнулась, и отложив телефон начала кушать.
Пока мы кушали, было очень тихо, что даже слышались звуки улицы через полу-открытое окно.
Если закрыть глаза, кажется что ты в пустом поле, просто безграничном поле. Я не знаю почему, мне всегда нравились поля, и сама атмосфера в них.
Из мыслей меня вывела Лиза, резко включив своего Самурая на полную громкость.
От неожиданности я чуть ли не уронила кружку из рук, но удержала.
- Лиза блин, - сказала я немного злым голосом.
- прости, Ир, я думала ты не испугаешься. - сказала Лиза громко смеясь.
Я встала из-за стола, ловкими движениями забрала у неё телефон, и убавила громкость почти до минимума.
- ну Ииир. - проныла обижено она.
- что Ир? Ты смотри как меня напугала, а некоторые люди ещё спят, - сказала я помыв за собой посуду. - я буду в комнате. - добавила я, и ушла в её комнату._________
Вот вам обещанная глава, могла выложить вчера, но уснула, простите. Надеюсь вам понравится. Следующую главу постораюсь сделать длинной.