20 глава

818 64 5
                                    

- Лиз, вставай. Лизаа. - я слышала какой-то голос, но я не могла понять от куда он.
- а? что? - я резко открыла глаза.
- Ира? Малышка.. ты со мной, но.. как? - передо мной сидела Ира, мы были в нашей квартире.
- всмысле? - в её глазах виднелось непонимание.
- ну, Фая, ты.. ушла с ней. И как я оказалась тут? Мы с Никой приехали по адресу и там было..
- о чем ты говоришь? Какая Фая? Куда вы с Никой ездили? - Ира резко меня перебила. - ты ездила в КФС по моей просьбе. Ты разве не помнишь? Ты пришла отдала мне пакет и легла спать.
- легла спать.. - повторила я тихо её слова.
- да, ничего себе у тебя сны. А и да. Кто такая Фая? Что за женщина сниться моей девочке? - посмеялась Ира. Её смех.. я готова слушать его вечно. Её улыбка, запах, её роскошные волосы. Её иногда непредсказуемый но восхитительный по своему характер. Её глаза. То что она делает со мной. Не передать словами.
- ну, ладно, забудь. Ви́димо это и вправду был просто глупый сон. - сказала я ей.
- ну ты пока лежи, я пойду что-нибудь приготовлю. - вставая с кровати сказала она.
- хорошо, чипсик. - сказала я и Ира ушла на кухню.
Я не понимаю, это не мог быть просто сон. Он был, реалистичен. Хотя, о чем я. У меня уже были такие сны. Какое же это дерьмо. Надо наверное к врачу сходить, а то я думаю что это не нормально.
Но все же.. надо позвонить Нике. Я попыталась встать но у меня не получилось. - что за черт? - пронеслось у меня в голове. Я пытаюсь поднять руку.. но.. я как будто связана. Ничего не понимаю. Приподняв голову, я попыталась найти взглядом телефон. Но его нигде не было.
- Ираа, - позвала я её.
- ааа? - послышалось с кухни.
- подойди пожалуйста.
- что случилось? - она смотрела на меня как обычно, как моя Ира.
- я знаю, это странная просьба, но, не могла бы ты снять с меня одеяло? - спросила я смотря на неё.
- ты что шутишь? - посмеялась она.
- нет, я, я не могу пошевелиться. - её смех резко прекратился.
- Лиз, мне вызвать скорую?! - воскликнула Ира.
- нет, нет, просто стяни с меня одеяло. - я все ещё пыталась пошевелиться, но получилось только пальцами.
- ладно.. - испуганно сказала Ира, и стянула с меня одеяло.
На мне не было никаких веревок, хотя я их чувствовала. Ничего не понимаю.
- Ир, скажи честно. Ты не знакома ни с какой Фаей? И ты никуда с ней не уходила?
- нет, ты вообще о чём? Я бы не смогла от тебя уйти. - Ира взяла меня за руку. Мне казалось я так давно не чувствовала её касаний, что мне даже казалось что это не она меня взяла за руку. Я уверена, у неё была более нежная и приятная кожа.
- Ир, а кстати. Почему у нас так сильно пахнет сыростью?
- а, надо окно открыть. - Ира убрала свою руку, и подойдя к окну, приоткрыла его. Я почувствовала прохладный ветерок. Вдруг в глазах комната на секунду превратилась в какой то подвал.
И снова нормальная комната.
- Ты видела? - испугалась я.
- что видела? - спросила она.
- подвал..
- Макс, тащи ещё. - сказал уже не Ирин голос.

_______________________________

Дополнительная глава. Хоть и сильно хочу спать, но все равно написала для вас. Надеюсь нормально, а то мозг уже не работает.

Подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя