16 глава

835 56 9
                                    

- Ир. - Лиза зашла на кухню.
- да? - ответила я доедая свой завтрак.
- я не хочу на тебя давить, но ты можешь рассказать мне про это Фаю? - спросила она встревоженно.
- что-то случилось?
- нет, нет, просто.. мне интересно. - пратараторила Лиза.
- ну, если честно я толком о ней ничего не знаю. И я тебе вроде рассказывала как мы познакомились. - сказала я.
- так, ладно. Что-нибудь придумаю. - пробубнила она себе под нос.
Я сделала вид что не услышала и пошла мыть посуду.

Спустя пару часов.

- о боже! Лиза! - закричала я во всё горло из нашей комнаты.
- что такое?? - Лиза поевилась в комнате спустя 3 секунды.
- мы пересмотрим Виолетту! - радостно сказала я, уже включая первую серию.
- дура блин, ты меня напугала.
- ну извините ваше величество, я не хотела. - посмеялась я.
- я прощаю вас, моя королева. - ответила Лиза улыбнувшись.
Мои щеки залились краской. И я быстро убежала в ванну.
- что со мной? Мы всегда называем друг друга милыми и немилыми прозвищами. - сказала я себе шепотом смотрясь в зеркало.
- почему я так отреагировала сейчас..
- у тебя все в порядке? - Лиза постучала в дверь. От чего я немного подскочила.
- да-да, все нормально. - ответила я и умыла лицо ледяной водой.
- тогда я войду.
- не.. - не успела возразить я, как Лиза уже стояла в ванной.
- а если б я голая была?! - немного разозлилась я.
- ничего страшного, чего я там не видела. - усмихнулась она.
Мои щеки стали краснее помидора.
- да ты моя сладкая помидорка, знаешь что я с тобой сделаю? - сказала Лиза улыбаясь.
- ч-что?
- порежу на кусочки и съем! - прокричала она, и убежала.
Я залилась громким смехом. Спустя пару минут на всю квартиру начала играть песня "самурай".
- боже, Лиза! Ты издеваешься?! - закричала я и пошла разбираться с этим чудом.

19:08
Звонок в дверь.
- кто там? - спросила я.
- это Фая. - послышался голос из-за двери.
- о, привет. - я открыла дверь
- приветик, зайка. - обняла меня она.
Я не очень хотела отвечать ей взаимностью, но не хочется быть грубой.
- ты, кстати, кое-что забыла у меня. - сказала я смутившись.
- да, я знаю. Я как раз за этим. - усмихнулась она.
- сейчас принесу.
Зайдя в комнату, я взяла маленький пакет внутри которого лежал её бюстгальтер.
- держи.
- спасибо большое. - Фая улыбнулась.
- Ир, ты такая красивая сегодня. - если честно я не очень поняла этого, я стояла в ступоре смотря на Фаю.
- ой, извини, не смогла удержаться. - Фая отвела от меня взгляд.
- да ничего, ты тоже красивая. - вежливо сказала я.
- спасибо. - сказала она.
Резко подойдя ко мне, она взяла меня за подбородок и поцеловала. Она такая сильная, хоть и выглядит маленькой и хрупкой. Я не могла вырваться из её объятий.
Это был очень долгий поцелуй. Но слава богу, его прервали.
- так, а я это не поняла, что тут происходит? - Лиза стояла в дверях и смотрела на нас. Фая все так же держала меня. Но уже отстранилась от моих губ.
Я смотрела на Лизу со страхом. Ведь, это мой первый поцелуй. И его забрала Фая.. причем без моего согласия.. насильно.
Лиза сжала кулаки до такой степени что стало очень сильно видно белые костяшки.
- как ты посмела трогать МОЮ девочку?! - Лизой говорила ярость, я знаю это. Уже был подобный случай.
Мы с Лизой гуляли по парку, и ей приспичило купить нам мороженное. И я конечно согласилась. Она сказала мне сидеть на лавочке и ждать её. Но конечно же без приключей ничего не может быть. Ко мне подошли бухте подростки, и говорили по типу " красотка, хочешь с нами? Будет весело. Развлики нас. " Я хотела встать и уйти к Лизе. Но как только я встала эти саблизубые мыши начали лапать меня. Я орала на них, и пыталась отбиться, но все тщетно.
Вдруг послышался свист. Это была моя девочка.
- эй вы, ублюдки, кто разрешал вам так обращаться с девушкой.
- а тебе то какое дело сука, иди куда шла.
- за Ирочку вы поплатитксь, и за суку тоже.
После этих слов у одного был сломан нос, у другого челюсть, а третий отделался синяками, потому что убежал.

_____________________________

А вот и глава, спасибо что вы все ещё со мной. Люблю вас. Пишите что вы думаете о главе. Буду ждать.

Подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя