15 глава

968 55 4
                                    

- а вы живы?
- Иииирааааа! - кто-то проорал мне в ухо и я резко открыла глаза.
- мм.. - недовольно произнесла я.
- ты жива? Мы вчера с тобой немного перебрали с вином и шампанским. - это была Ника. Выглядела она честно сказать не очень. Опухшее лицо. Ну вообще как после бухича.
Я посмотрела на время 10:07.
- боже, как же болит голова. - промычала я.
- да лаадно, а у меня типо нет. - сказала она чучуть злясь.
- а кстати, как там Лиза? Когда она вернётся? - спросила Ника.
- СТОП. - я резко вскочила с кровати.
- она должна была вернутся вчера вечером.. - сказала я не понимая что вообще происходит.
- всмысле?? - спросила Ника нервным голосом.
Я судорожно взяла телефон, достав его из под кровати.
Пропущенных не было. Смс тоже.
Быстро зайдя в контакты я набрала Лизу.
Гудок.. гудок.. гудок.. - ПОЧЕМУ ОНА НЕ БЕРЕТ ЭТУ ЧЁРТОВУ ТРУБКУ. - прокричала я и бросила телефон на кровать.
- Ир, успокаивайся давай, все будет нор.. - резко прервалась Ника.
- ч..что? - спрашиваю я в недоумении.
- это чьё? - она смотрит за мою спину и показывает туда. От чего у меня пробежали мурашки. Я резко повернулась, и начала все разглядывать. После того как я быстро проверила глазами комод и весь угол комнаты. Я заметила красный бюстгальтер лежащий.. точнее весевший на краю шкафа.
- это не твой? - спросила я уже успокоившись, и прокленала Нику в уме.
- нет, но он такой красивый. - сказала она с шуточным акцентом.
- а всмысле он не твой?.. может Фая оставила.. - сказала я сама себе.
- вы тут чем занимались что её лифчик так висит? - спросила Ника смеясь.
У меня был такой же вопрос. - резко открывается дверь, и поевляется силуэт Лизы.
- да ничего мы не делали, я же говорила вам обеим что мы просто смотрели кино. - отвечаю я, и через пару секунд до меня доходит.
- Лиииизааа ты вернулась! - кричу я и с разбега запрыгиваю на неё.
- да, Чипсик, я вернулась. Но я очень была удивлена твоему вчерашнему состоянию. И то что вы с Никой даже не заметили меня когда я вошла. Да что там вошла. Я махала перед вашими лицами рукой, а вы все разговаривали и не замечали меня. - сказала моя малышка. Моей радости нет предела, я так соскучилась.
- хах, прости Лиз. - сказала Ника и обняла Лизу, и меня весевшую на ней.
- ничего. Но больше чтобы не напивались так. И да, Ир, ты знаешь как я отношусь к алкоголю. - сказала она строго.
- прости.. - тихо сказала я и уткнулись носом к ней в шею.
- так, ребятки мои. Мне пора, меня уже Илья потерял. - сказала Ника, чмокнув нас на прощание.
- удачной брачной ночи. - сказала она на последок и со смехом убежала.
- Нииика блин! - протянула я и наконец-то отпустила Лизу.
Я не рассказывала, но Ника нас шипперит. Я не знаю почему.. хотя нас шипперят все. Но нет ничего такого в том то что Лиза носит меня на руках, я облизываю ей щеку, и мы называем друг друга милыми прозвищами. Думаю все лп так делают. Наверно. Best friends forever. Это про нас с Лизой, и это точно.
- ну и грязи вы тут навели. - сказала Лиза начиная ПРИБЕРАТЬСЯ.
- Лиз, это точно ты? - стояла я в шоке.
- да, а что такое? - посмеялась она.
- неужели я дожила до того момента когда Елизавета Андриенко начнет убираться сама. Я не верю своим глазам! - воскликнула я.
- Ир, отстань. - сказала она смеясь, и продолжила убираться.
- так уж и быть. Ты кстати кушала? - спросила я.
- да, и твой завтрак, точнее ваш с Никой, но уже только твой, на столе. - ответила Лиза.
- ути бозе, видимо я попала в рай.
- если ты сейчас же не перестанешь, и не пойдешь есть, то тебе не сдобровать. - сказала Лиза, и медленно начала подходить ко мне.
- слушаюсь, капитан! - воскликнула я и побежала на кухню.
Прибежав туда мне в нос ударил чудный запах кофе и овсяной каши с фруктами. Боже как же вкусно это выглядит. Сев за стол я начала наслаждаться творением моей девочки.

___________________________________

Автор жив. Простите ребят. Меня резко забрали на дачу, здесь много работы и интернет ловит только в поле. Вернусь домой только 20. Простите, но главы будут выходить по мере возможности. Люблю вас, не бейте.

Подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя