Знаете, это поршивое чувство. Когда, например с друзьями, любимыми людьми, время летит быстро. Просто со скоростью света. А когда ты в школе на уроке, или в институте на паре. Время летит так долго. Конечно если это не твой любимый предмет. Ты сидишь.. сидишь.. и кажется сидишь уже час. Но, ты смотришь на часы висящие над дверью выхода. И понимаешь что прошло пять минут. Пять. Чёртовых. Минут. Это так убивает.
Я рада за Лизу, за то что она едет, и покоряет новые вершины в тхэквондо. Но я так скучаю. Ужасно скучаю.
Утро. 7:30.
- боже какого черта.
Я проснулась от громкого будильника.
- я конечно все понимаю, но какого хрена у меня будильник на 7:30?!
Резко встав я выключила будильник и побрела в ванную. Я живу одна, ну, это квартира родителей, вторая квартира. И иногда я остаюсь здесь. Вообще не важно. После 20 минутного ухода за лицом, я налепила ещё одну маску и пошла на кухню. По пути я включила колонку, и нашла песню из сериала "Бумажный дом" (Cecilia Krull - My life is going on).
Люблю эту песню. Хочется пойти на грандиозное ограбление.
С этими мыслями и подпевая я готовила яичницу.А у вас бывает такое, когда например что-то бесит, или смешит. Вобщем вызывает эмоции, довольно сильные. И то что вызывает эти эмоции, будь то кошка или чайник. Вы начинаете с ним разговаривать. Как будто он вас понимает.
Такая разговариваю со всей квартирой. Шиза без Лизы развивается намного быстрее.
И вот я ем свою яичницу, с ужасным настроением, слушаю музыка для души/пару водников.
И вдруг звонок.
- здарова, Чипсик, как твои дела? - сказала моя девочка.
- привет, хорошо.. как твои? - сказала я изменяя интонацию чтобы было непонятно мои эмоции.
- я слышу что что-то не так. Быстро рассказывай, - после её слов у меня как будто упал барьер. И из моих глаз полились слезы.
- Лиз, я.. я не знаю что со мной. С самого утра настроение херовое.
- малышка, успокойся. Все будет нормально. Знаешь что? Я купила тебе всяких прикалюх. - сказала она и я почувствовала её лёгкую улыбку через телефон.
- спасибо, Лиз. Я соскучилась.. - сказала я и тоже улыбнулась.
- я тоже котёнок, я тоже. Ладно, мне пора. Вечером по видео созвонимся, пока.
- ладно, пока. - еле успела ответить я, и она скинула трубку.
Так, Ир, надо отвлечься. - пронеслось у меня в голове. И через несколько минут я решила пойти на пробежку в парк.
Помыв за собой всю посуду. И расставив все по полочкам. Я направилась к шкафу. Да, я люблю чистоту и порядок. И кстати единственный минус в Лизе это то что, где она, там нет порядка. Хаха.
Когда я порылась в шкафу мой выбор пал на черные лосины, черную большую футболку, конечно же она была Лизина. Но так как её нету, я могу её взять. На ноги я одела черные спортивные кроссовки и по верх футболки черную ветровку. Одев наушники и сделав конский хвост, я вышла из квартиры. ( Можете включить здесь те песни которые захотите)
И буквально минуты 3 у меня заняло дойти до парка. Во круг были радостные дети, бегавшие как сумасшедшие, наверно они играли в догонялки. Ходили молодые пары с колясками, пожилые пары.
Невольно я остановилась взглядом на девушках. Они целовались. Поражаюсь их смелости. Даже испытываю уважение к ним. Ведь в каждую минуту к ним могут подойти отмороженные на голову гопники и побить их. Как же меня бесят эти гомофобы. Мы все люди, мы все можем любить. Мы никак ни отличаемся от друг друга. Только половыми органами. Хотя знаете. Гомофобы это те, кому больно любить. Или они бояться любить, поэтому обижают других.
- смотри куда бежишь. - сказала с раздражением девушка в которую я врезалась.
- ой, простите, я не хотела - начала я, но она меня перебила.
- ладно, ничего. Как тебя зовут? - сказала она странно посмотрев на меня.
- И..Ира, а вас? - растеренно ответила на вопрос я.
- Фая. Приятно познакомиться. - она протянула руку в знак знакомства, и я ее пожала.
- ладно, будь аккуратнее и не врежся в кого нибудь ещё. - сказала Фая с улыбкой, и ушла.
- хорошо. - тихо сказала я в ответ, но было уже поздно.