Резко открыв глаза я увидела что лежу в белой маленькой комнате, лежала я под капельницей с трубкой в руке. А на леце у меня был, я так понимаю, прибор что бы я могла нормально дышать. Я резко сняла маску и привстал на логтях, но сразу же после этого появилась жуткая боль в руках и я упала обратно.
Вместе с моими движениями очень громко записчал какой то из приборов, от чего стало "колоть" голову. Буквально после секунд пяти ко мне забежали человека 3 в белых плащах и в масках.
- она очнулась! - произнесла девушка которая забежала первой.
- Евгений Юрьевич, она очнулась! - эти люди стали звать кого-то. И этот кто-то появился со скоростью света.
- слава богу, звоните её семье! А я сейчас проверю её состояние. - приказал он, на что те просто кивнули и убежали.
- здравствуйте, Ирина, как вы себя чувствуете? - спросил Евгений.
- здравствуйте, а кто вы? И где моя семья?
- я ваш лечащий врач, Ирина. Ваша семья скоро будет здесь. - ответил он довольно спокойно.
- но что я здесь делаю? - непонимающе спросила я.
- вам все позже расскажут. А сейчас скажите мне что вы помните? - ответил он рассматривая показатели на каком-то приборе.
- ну, я жила в доме, около озера, примерно месяц или больше, я не знаю. И в один момент, пришли мои родители с полицией. Но как я оказалась здесь?! - на мои глаза поступали слезы, я ничего не понимала. Хотелось просто провалится под землю.
- успокойтесь, Ирина. Все хорошо, но то что я вам скажу может вас шокировать. Так что будьте снесходительны. - сказал врач, на что я кивнула.
- понимаете, вы находились в коме. Мы пытались вывести вас из этого состояния но все тщетно. Целых 3 месяца мы ухаживали за вами. И знаете, вам крупно повезло. Столкнувщись с настолько сильными наркотиками вы смогли выкаропкаться к нам. Это достойно уважения. Всего девять процентов из ста смогли выйти из того состояния что эти люди сделали с ними. - сказал он, а я слушала каждое слово и появлялось больше вопросов. - "как в коме? Это же было все так реально. Кто эти люди которые все это сделали со мной? И всмысле девять из ста... сколько невинных жизней погубили эти люди?" - ничего из этого я не успела спросить как в палату залетели Таня с мамой.
- Ирочка, девочка моя. - мама плакала ещё сильнее чем тогда в доме. Она взяла мою руку и начала целовать. Я чувствовала как её слезы капают мне на кисть и стекают маленьким ручейком на одеяло.
- Ирусик, зайка, я знала что ты сможешь. Как же я скучала. - сестра тоже плакала. А я не могла вымолвить и слово.
- Ир, а знаешь как Лиза за тебя переживала! И она нашла их, она нашла тех кто с тобой это сделал, понимаешь?! - говорила Таня, чуть заикаясь от слез.
- Лиза?*
- а у меня для тебя кое что еесть. - сказала девушка закрывая дверь квартиры.
- знаешь, лучше бы ты помогла мне убраться. А не уходила гулять! - обижено прокричала я из кухни.
- ну прости, чипсик, ты же знаешь что я не люблю убираться. - сказала Лиза зайдя на кухню и надула губки. - и да, это тебе. - девушка достала из-за спины букет из Макдоналдса.
- так уж и быть, прощаю! - сказала я улыбаясь, и нежно обняла Лизу.
- уии. - прописчала она и поцеловала меня в лоб.- Ир, ну давай! - раздался голос из телефона.
- да я не понимаю как загрузить этот долбаный Майнкрафт! - сказала я вскипая от злости.
- боже, да что в этом сложного?! Даже маленький ребёнок справиться! - Лиза тоже была очень злой.
- ну значит, я тупее четырех летнего ребенка! - сказала я чуть ли не плача и выключила ноутбук.
- дурацкий Майнкрафт, и вообще это Лиза виновата, она не правильно объясняет! - сказала я сама себе.
- это кто ещё неправильно объясняет?! - послышался голос из телефона. Я стукнула себя рукой по лбу и взяла телефон.
- ты! - крикнула я, после чего сбросила трубку.
..
- сладуля
..
- чипсик
..
- малышка
..
- девочка моя
*
- Лиза.. - из моих глаз полились слезы. Как я могла её забыть? Мою девочку. Боже, я жить без неё не могу. Я так сильно люблю её..
- извините, но Ире нужен покой. Так что будьте добры выйти из палаты. - сказал так же спокойно вошедший Евгений Юрьевич. - "когда он успел уйти?" - пронеслось у меня в голове, и мама с Таней вышли из палаты.
Как только дверь захлопнулась я услышала как врач начал что-то говорить.
- то что случилось, это просто невероятно. Мы уже готовились говорить вам что она никогда не проснется понимаете?! Шанс того что она откроет глаза был 0,001%. И попрошу вас не говорить этого Ирине, она может не выдержать такой моральной нагрузки. - доктор говорил это уже не спокойным голосом. Его голос дрожал. Благо стены в больнице тонкие, и я могу слышать о чем они говорят.
- боже.. - произнесла Мама.
- а почему вы нам этого не говорили?! - сказала Таня, чуть привышая тон.
- понимаете, шанс был. И мне не хотелось чтобы вы теряли надежду. - ответил врач.
После чего, я уже не стала слушать их дальнейший разговор. Я просто лежала, и смотрела в потолок. И знаете, меня не напугало то что я могла умереть, нет. В голове был всего лишь один вопрос.Где Лиза?
________________________________
Такс вот и глава. Ну как вам поворот событий?
На самом деле я хотела написать не такой фанфик, но что-то пошло не так.Новая глава выйдет как только вы наберёте 40 голосов.