10 глава

982 39 1
                                    

18:46.
Я уже давно дома. Сижу на диване, точнее.. сижу лёжа. И листаю рекомендации тиктока. Иногда меня уделяет то что туда попадает. А иногда я даже вдохновляюсь ими. И сегодня именно такой день. Я придумала несколько идей для видео, и записала их в блокнот. В голове у меня крутилась картинка как мы с Лизой воплощаем мои идеи в жизнь.
Резкий звонок.
- боже, Лиза, я испугалась, - говорила я с отдышкой от испуга.
- аххах, прости, Ир, - ответила Лиза смеясь. - а знаешь что? Я выиграла этот день.
- ооо, я рада за тебя, путишка. - завизжала радостно я.
- ну как ты? Не скучаешь? Ходишь гулять? - Лиза засыпала меня вопросами.
- да все нормально, Лиз, не беспокойся. Вот познакомилась с девушкой. Только вот знаю только её имя и все. - посмеялась я.
- а ну, рассказывай как познакомилась. - сказала она с чучуть другим тоном, но я не предала этому значения.
- ну дак ты же знаешь какая я неуклюжая. И вот, бежала, слушала музыку, и задумалась. В итоге врезалась в неё. Её зовут Фая. Это всё что мне удалось узнать, и то это она первая спросила как меня зовут. - ответила я.
- будь аккуратнее.
- постораюсь, ладно, Лиз, у меня сейчас начнется фильм.
- хорошо малышка, пока.
Сказала она и скинула.
Я не знаю зачем я соврала ей. Просто слишком болит голова чтобы долго разговаривать. Я пришла к себе в комнату, и проверив Инстаграм, снова залипла в ТТ.
Обожаю тикток за то что можно посмеяться. Все эти жизненные мемы, и просто мемы.
Заканчиваю смотреть какое-то видео с трендом, перелистываю, и вижу знакомое лицо.

Под видео было написано

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Под видео было написано. " Если бы не концовка, получился бы классный пов".
Я долго сидела, и залипала на её аккаунте, но не могла понять где я её видела. И до меня дошло только тогда когда я прочитала её ник. Это она. Фая. Она такая красивая. Я решила подписаться на неё, и лайкнуть несколько видео, которые мне действительно понравились.
Через час я все же решила выйти из тиктока. И включив на ноутбуке 3 сезон 4 серию Бумажного дома. Начала смотреть не отрываясь.

Утро. Или конец ночи.
Я посмотрела на время, на часах было 3:07.
Я встала. Сходила до кухни чтобы попить воды. И побрела обратно. Вдруг оповещение. Я разблокирываю экран телефона. И вижу.
Feeviun подписался/ась на вас. Она на меня подписалась. Не знаю почему меня это так обрадовало. Я люблю новые знакомства. Но я боюсь, потому что только Лиза меня не предала. Только она осталась со мной.
4:56.
Снова смотрю Бумажный дом.
Но вдруг мою идиллию прирывает сообщение.

Подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя