Иногда хочется просто исчезнуть. Вот взять, и очутиться в уютном домике на берегу озера, в густом лесу. Сидеть попивая вино, или кофе. Кому как. Но все же, плохо находится одному. Так и с ума сойти можно.
Ира открыла глаза. Она лежала на чисто белой кровати. Рядом с кроватью стояла тумба, тоже белого цвета. Вся мебель в комнате была белого цвета. Только обои были фиолетовыми. Это было очень похоже на комнату Иры, она даже не сразу поняла что это не её комната. Ира встала с кровати и почувствовала боль в голове.
- боже, что за хрень.. - сказала Ирина и направилась на кухню.
Как только девушка распахнула дверь "своей" комнаты перед ней открылась что-то по типу гостиной. Комната была выполнена в серо - черных тонах. Посередине стоял стеклянный стол на котором стоял проектор. За столом стоял черный диван, довольно большой. Он был направлен на пустую стену на которой можно смотреть кино/сериалы с этого проектора.
Ирина прошла гостиную, и сразу после неё была огромная столовая с окнами от пола до потолка, как и во всей квартире. Кухня была сделана в белом цвете но, подвесные шкафчики имели сиреневый оттенок. Рядом с ними стоял огромный черный холодильник. Черный стол на 6 человек, кожаные стулья и огромный плазменный телевизор.
Ира бы хотела разобраться где она все таки находится, но жуткая боль в голове не давала покоя. Перерыв все шкафы ей все таки удалось найти оптечку, налив воды из под крана в стеклянный стакан Ира взяла в рот нужную таблетку и залпом выпила стакан с водой.16:09.
Ира уже полностью изучила квартиру, и как оказалось, это была не квартира, а дом. Уютный дом около озера. А говоря о памяти Ирины.. да о ней нечего сказать, очень странно но она помнит только свою семью и квартиру семьи, как будто она сидела в квартире всю жизнь и никуда не уходила. Ни с кем не общалась. И ТД. Но есть ещё один вопрос. Почему она в каком-то доме? И где её семья? Точнее два вопроса.. Вернёмся к реальности.
Сев на кровать в которой она проснулась, она увидела что на тумбочке лежит телефон. Её телефон. Быстро взяв телефон Ирина разблокировала его.
От лица Иры.
- здесь нету ничего! - я кинула со злостью телефон на кровать и закрыла лицо руками.
- за что мне это всё?! - вы думаете что мне страшно? Нет, к удивлению мне не страшно. Я просто не понимаю что происходит.
- "так, а если есть какие нибудь фотографии в телефоне?" - пронеслось у меня в голове. От чего я резко перевернулась и схватив телефон быстро зашла в галерею. Она была пуста, только около 20 фотографий с семьёй, ну, с Таней, с мамой. Интернета не было, поэтому я не могла зайти в инсту или в ТТ. Да я помню что я вела эти соц сети, и то что у меня была большая аудитория. Но, такое чувство, что я не могу вспомнить что-то крайне важное. Что-то.. или.. кого-то?________________________________
Творческий кризис случился у меня, мне не нравилось обсалютно все что я писала, поэтому глава такая маленькая и их не было так долго. И хочу у вас спросить как мне писать? От лица автора, или Иры?