При просмотре фильма на самом деле было не очень страшно, но захватывающе. Хотя нет, были жуткие моменты. А от концовки у меня пробежали мурашки по коже.
( кто не смотрел этот фильм, посмотрите, оч класный)
Время 2:46.
А мы с Фаей сидим и рассуждаем по поводу фильма.
- прикинь если среди нас тоже есть клоны? - сказала Фая со страхом в голосе.
- ну все возможно, даже я могу быть не настоящей Ирой. - сказала я с каменным лицом чтобы напугать её.
- ты блин дура, я теперь не усну. - сказала она кидая в меня подушку. И комната залилась моим смехом.
Ещё где-то часа два мы разговаривали, били друг друга подушками. Вообщем дурачились.- ты где будешь спать? - спросила я уже сонным голосом.
- а где можно? - Фая ответила ровно таким же сонным голосом.
- ну, можешь лечь у меня, или на диване, как хочешь.
- а ты? - "почему она задаёт такие глупые вопросы, на полу блин спать буду" - пронеслось у меня в голове.
- я лягу туда где будет свободно.
- ну.. а если я одна не усну?.. - Фая сказала это очень смущающимся тоном. Мне даже показалось что она специально.
Я была в ступоре, потому что, ну мы знакомы всего лишь два дня. Мы даже с Лизой спали вместе только через 5 месяцев знакомства. И не подумайте, мы просто смотрели сны. Мы гетеро. Ну а Фая.. а я не знаю, да и спросить стесняюсь. Ладно, так уж и быть, она всё-таки гость. И ей все же страшно стало из-за меня в большей степени.
- Ир..? - видимо я слишком долго думала над её словами.
- а, да. Я не против. Пошли уже. - я встала и направилась к себе в комнату. Хочу чтобы Лиза была рядом...
Достав одежду из шкафа. То есть свою пижаму, и.. Фае старые шорты домашние, и футболку.
- держи. - сказала я подавая ей одежду.
- спасибо. - мило улыбнулась она и начала переодеваться.
А я все же не стала переодиватся при ней, мало ли что, и ушла в ванную.
Я быстро переоделась. И выйдя из ванны, я краем глаза заметила что она сидела в телефоне на кровати, параллельно нюхая мою футболку. И сразу же как заметила что я вышла. Она сделала вид что просто сидит в телефоне.
- тебе идёт эта пижама. - сказала Фая тихо. Наверное она не хотела чтобы я слышала.
- спасибо. - спокойно ответила я и легла на кровать. - выключи пожалуйста лампу. - добавила я.
Фая выключила лампу, стоящую около кровати, и тоже легла.
Лежали мы на расстоянии друг от друга. Что меня радует. И я спокойно заснула.Утро. 9:07.
Я открыла глаза, и почувствовала на себе тяжесть. О нет. Фая лежала проктически на мне, обнимая. Это конечно, может и мило, но мне все же не удобно.
Быстро высвободившись из её хватки я направилась в ванную. Приняв все водные процедуры, на которые у меня ушло около часа. Я вышла из ванной.
- доброе утро, завтрак на столе, я в душ. - сказала Фая обходя меня и закрывая дверь в ванной.
- ладно. - ответила я но было уже поздно.
Медленным шагом я направилась на кухню. От туда очень вкусно пахло.
Дойдя до места назначения на столе я увидела горячий кофе, и тарелку с яишницой. Выглядит очень опитино. Сев за стол я начала свою трапезу.
Спустя 30 минут.- ну как тебе? - пришла на кухню Фая.
- очень вкусно, спасибо. - сказала я и вежливо улыбнулась. После чего я достала телефон, и начала смотреть фан аккаунты.- Ир, я бы хотела.. - не успела договорить Фая, но её прервал звонок в дверь.
_______________
Телеграмм канал надо? Могу создать, там будет расписание глав, и ещё что нибудь. Пишите в комментариях.