7 глава

1K 46 0
                                    

Когда я зашла в комнату, я увидела привычную себе обстановку. Некоторые вещи валялись в углу комнаты, а на столе был полный бардак. Ну я всегда знала что Лиза не любит чистоту.. ну как чистоту, она не любит уборку. Точнее ненавидит. Мне всегда приходилось убираться за неё. Да мне просто не нравилось сидеть в беспорядке.
Я быстро прибралась, включила телефон, и смотрела работы моих путишек.

- Лиииз, ты там долго?- устало протянула я когда мне стало скучно.
- а, ой, я забыла что ты тут. - сказала Лиза смеясь и зашла в комнату.
- го черепашек посмотрим - предложила она.
- давай. - бросила я, не очень люблю их, но Лиза их обожает. Я отложила телефон в сторону.
Лиза как обычно включила свою любимую серию. Мы молча смотрели черепашек-ниндзя, иногда перекидывались фразами.
Одна сцена мне всё-таки в них нравилась. Ну начало, где они все вместе (да я не умею объяснять).
Я протянула руку показывая Лизе кто мне нравится из них больше. Когда я протянула руку с неё медленно сползла кофта, и стало видно браслет, про который я вообще забыла.
- это что? - сказала Лиза взяв мою руку и притянув к себе начала рассматривать браслет.
- подожди. - бросила я убегая в прихожую за ветровой.
Достав из кармана браслет, я пошла к ней.
- Лиз, так как ты уезжаешь, да и вообще что бы алецетворить нашу надеюсь, вечную дружбу, хочу вручить тебе этот браслет, - сказала я - надеюсь не слишком официально сказала - пронеслось у меня в голове.
- да ты мой чипсик, конечно мы forever. - сказала Лиза после того как взяла браслет.
- ты не против если я его на ноге буду носить?
- конечно, - сказала я, параллельно сдерживала слезы счастья.
- ты чего? - спросила она приобняв меня.
- я рада что встретила тебя. - сказала я предвинувшись к ней и уткнувшись в шею.

Подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя