8 глава

1K 42 0
                                    

После того момента, как я отдала Лизе браслет, мы проразговаривали, почти полтора часа.
Вскоре пришли мама Лизы и Катя. Мы немного подурачились с Катей и поснимали видео.
- Ир, - услышала я в дверном проёме.
- Да? - обернулась я на голос и увидела Лизу.
- за мной приехали, - сказала Лиза смотря мне в глаза.
Я не люблю когда она уезжает, вообще не люблю. Мне хочется исчезнуть из этого мира когда ее нету рядом.
Я резко сорвалась с места и обняла её.
- котёнок, я же не навсегда уеду, чего ты так, - сказала Лиза гладя меня по голове. Из глаз потекли слёзы, и я сильнее прижалась к моей шладуле.
Мы стояли минут пять молча, и обнимались. Но Лиза прервала тишину.
- ну ладно, малыш, мне идти надо. - она взяла моё лицо в свои ладони и прикоснулась своим носом к моему. Обожаю когда она так делает.
Где-то после полугода с нашего знакомства, Лиза придумала эту фишку. Что мы когда встречаемся, трёмся носами, по моему мнению это очень мило.  Конечно все странно смотрят на нас, но, если честно вообще пофиг. Никогда не обращайте внимание на чужое мнение. Запомните. Никогда.
Из моих мыслей меня вытащила Лиза, она прощалась с Катей.
- ну все, пока, я вас очень люблю.
- удачи, Лиз. - сказала Катя.
- ты умница, я верю в тебя. - добавила чо своей стороны Лизина мама, обнимая её.
Мои глаза были наполнены слезами. Не думайте что я давлю на жалость. Я правда очень сильно буду скучать по ней.
- Путишка, не плач, я скоро вернусь. - сказала Лиза после того как увидела мои слёзы.
Я обняла её, и через несколько секунд Лиза стояла уже около машины. Я кивнула головой Лизе, и она ответила мне тем же. Машина тронулась.

_____________

Ребяяят, обещаю следующая глава будет большая как я вам и говорила. Если она снова будет маленькая закидаете меня помидорами, я скину вам свой адрес.
И да, вы не против если в фанфике будут интриги/полиция и тп. ?
Люблю вас, простите. ( Ждите новую главу от 26 до 27 мая)

Подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя