- привет, подруга. - послышался голос из телефона.
- привет. - ответила я сонным голосом.
- Лиз, ты спишь в 6 вечера? - спросила удивлённо девушка.
- да, Танюша, между прочим я целый день начиная с 4 утра делала так что бы этим ублюдкам дали пожизненное. - сказала я.
- это хорошо. А точно знаешь что? - сказала Таня странным голосом.
- удиви.
- наша малышка очнулась! Уже как 3 часа с ней сидим! - запищала Таня в трубку телефона.
- почему ты только сейчас мне позвонила?! - сон как рукой сняло. Быстро вскочив с кровати, я сбросила трубку, и побежала одеваться. Одев черную футболку, я начала надевать штаны параллельно чистя зубы. И вот буквально через 5 минут я была полностью готова. Надев черную кепку, и накинув джинсовку я вылетела из квартиры.Pov: Ира
Таня вышла с кем-то поговорить по телефону, я все так же лежала и смотрела в потолок. Все ещё не понимая как тот дом мог казаться таким реальным. А мама.. мама спала положив голову мне на ногу, и держа мою руку в своих ладонях. Её можно понять. Вот представьте, ваш ребёнок будет лежать в коме долгое время, и вы ещё потом узнаете что он мог умереть. И это ещё не всё! Перед этим вашего ребёнка накачали сильными наркотиками. Была бы я на её месте, я бы уже тоже в коме лежала. Благо все обошлось, но нервы у неё конечно знатно пострадали.
- ну что? - спросила шепотом Таня.
- а что? - не поняла я.
- ну как твоё самочувствие то? - сказала Таня на что я усмехнулась.
- не могла так сразу сказать, я же не читаю твои мысли. - посмеялась я.
- а ну давай, не вредничай. - надула губки сестра.
- да все со мной нормально, не считая того что ужасно болят руки и ноги, а ещё не считая того что я лежала в коме! - все так же тихо говорила я, чтобы не потревожить маму.
- дурочка блин! Я же переживаю за тебя. - я не успела ничего ей ответить как в палату зашёл врач.
- извините, там для вас комнату приготовили, сегодня вы можете лечь спать там. А Ире нужен покой. - сказал он и после того как Таня ему кивнула, удалился.
- спокойной ночи, принцесса. - сказала сестрёнка поцеловав меня в нос.
- спокойной, солнышко. - ответила я, и Таня вышла с уже проснувшийся из-за Евгения Юрьевича мамой.Пролежав ещё минут пять в одном положении смотря в потолок, я услышала как дверь в мою палату открылась.
- вы не спите? - в комнату вошла женщина лет 30. На ней был белый халат, а в руках она держала поднос на котором стояла кружка чая и печенье.
- нет, не сплю. - сказала я чуть приподнявшись.
- Ирина, принесла чай, если хотите я могу помочь вам сесть. - произнесла она и поставила поднос на рядом стоящую тумбу.
А я лишь кивнула, не говоря ни слова.
Женщина сказала мне лечь и расслабиться, что я и сделала. После чего нажав какую-то кнопку, кушетка начала тихонечко подниматься. Она остановилась в полу сидячем состоянии. Я согнула ноги в коленях, и медсестра прикрепила мне поднос.
- приятного чаепития. - улыбнулся она, и покинула комнату.
Честно говоря, чай пах просто восхитительно. Если закрыть глаза, и вдохнуть этот чудесный аромат может показаться что ты в ягодно-фруктовом саду. Ярко чувствуется запах персика и черники. И где-то на фоне играют нотки яблока с клубникой.Я взяла двумя руками довольно большую кружку чая. И прикоснувшись ей к губам, по моему телу пробежали мурашки. Сделав маленький глоток ароматного чая, я почувствовала как он начал согревать меня изнутри. Оказывается все это время мне было холодно. А я даже и не замечала.
Взяв реченьку, и откусив от нее уже не маленький кусочек, я снова услышала что дверь начала открываться. - " что за проходной двор нашли?!" - пронеслось у меня в голове, и я посмотрела в сторону двери.
Было довольно темно, так что я не могла разглядеть кто пришел.
Наверное со стороны это смотрелось очень смешно, ведь я пыталась вглядеться в темноту чтобы хоть что-то разглядеть. Я поворачивала голову, и сильно щурилась.
- чипсик. - услышала я. И мое сердце как будто перестало биться. Я смотрела в эту темноту не моргая. Мое тело как будто стало ватным. Из моих глаз полились слезы.
- Лиза?.. - спросила я. И как только силуэт вышел из темноты я увидела её. Мою девочку. Она пришла. Пришла ко мне.
Я больше не смогла сдерживать эмоции и заплакала утыкаясь к себе ладошки.
- малышка, ты чего? - Лиза сразу же оказалась около меня, и я почувствовала её руки на своей спине.
Убрав руки со своего лица, я посмотрела на девушку.
Глаза у Лизы были на мокром месте. Но она может сдерживать эмоции. Девушка гораздо сильнее меня в этом плане. Волосы как обычно собраны в пучок и взъерошены.
Я аккуратно положила руку на щеку Лизы.
- одуванчик ты мой. - сказала я. На что Лиза улыбнулась, и по её щеке пробежала одинокая слеза.
- подожди. - девушка встала, и отсоидинила поднос, тем самым освободив меня. Она поставила поднос на тумбу, и как только развернулась ко мне я накинулась на нее с объятьями. И плевать что у меня все болит. Плевать. Я просто хочу быть рядом с моей девочкой.
- Ираа, тебе нельзя вставать! - возразила Лиза, но все же обняла меня в ответ.
- я скучала. - сказала я, а девушка взяла меня на руки и положила на кровать.
- я тоже, малышка. - она поцеловала меня в лоб - тебе нужно отдохнуть.
- но я не хочу.. - не успела договорить я.
- я не хочу ничего такого слышать, я буду рядом, я никуда не уйду. А ты ляжешь спать. - Лиза села передо мной на кровать, и начала искать кнопку.
- я знаю где. - сказала я и наши руки соприкоснулись, по телу пробежался ток.
Все же нащупав кнопку, я нажала на нее. Но кровать не выпрямилась, а резким движением чуть прижала меня к девушке. Наши лица были в сантиметрах десяти от друг друга.
Недолго думая, Лиза ухмыльнулась, и взяв меня за подбородок.. мы слились в нежном, и самом долгожданном поцелуе.___________________________________
Вот глава, хоть вы и не набрали. Но у меня был очень сильный соблазн её выложить. Надеюсь вам зашло.
И спешу сообщить что следующая глава скорее всего заключительная! 💜