Не знаю сколько времени прошло с тех пор как я сюда попала. Может месяц, или больше. Не знаю. Я не слежу за времинем. Уже не слежу. Каждую ночь в холодильнике волшебным образом появляются продукты, так что я здесь не голодаю. А на проекторе появляются новые фильмы, не знаю правда новые они или нет.. но это не имеет смысла. Недавно на нем появился сериал, "Академия Амбрела", помню что читала комиксы про них. А тут сериал, моего восторга не было придела.
И, вы наверное думаете, неужели ты, Ира, за все это время не попыталась выйти с кем нибудь на связь? Я пыталась. Много раз пыталась. Я уходила очень далеко от этого домика. Но следов цивилизации не было. И звонить я пыталась. Хотя, что там пытаться, связи то нету.Короче говоря, я уже сменилась. Да. Не знаю, может вы бы на моём месте пытались что-то сделать, но, я не хочу. Вот честно. Просто не хочу, или скорее я огорчена тем что ничего не получается. Поэтому я ничего не хочу..
*Смотрит сериал*
*
- Ванечка. - сказал номер 3, и обнял сестру.
- боже Клаус, ты что пьян? Хотя это и не удивительно. - ответила Ваня смеясь и перевела взгляд на сестру.
- Элисон..
- Ваня..
*- боже, надо ложится спать. - произнесла Ира себе под нос улыбаясь.
- и все же у меня в голове не укладывается, как можно было назвать девушку Ваней?! - я направилась в комнату.Быстро умывшись, я упала в кровать. И как по щелчку пальцев уснула.
- ты не против если я одену его на ногу? - в темноте прозвучал голос какой то девушки.
- кто вы? - испуганно произнесла я.
- Ир, конечно мы с тобой forever. - сказала девушка будто не слыша мой вопрос.
- да кто ты мать твою?!- Ир.. Ирочка..
Резко открыв глаза я поняла что это был сон, на улице уже светло, лучи солнца падали на кровать красиво сверкая.
- Ира! - этот голос я ни с кем не спутаю.
- Мама?! - я вскочила с кровати и побежала на голос.
На кухне стояла моя семья и бригада полицейских с винтовками.
Я налетела на маму и Таню с разбега и начала обнимать. Из моих глаз лились слезы счастья.
- боже, где вы были? - спросила я захлебываясь от слез.
- это ты скажи, сестрёнка, как ты сдесь оказалась, и что с тобой случилось? - так же плача спросила Таня.
- я.. я не знаю. Я проснулась здесь месяц назад или больше.. я не знаю. - пратораторила я.
В то время как мы обнимались. Полицейские во всю осматривали дом.
- Мам, а что происходит? Как вы меня нашли?
- это все твой папа Ирочка, и его связи. - мама так же захлебывалась от слез.
- папа.. - сказала тихо я.
- что такое? - мама взяла меня за подбородок и подняла мою голову. Чтобы я посмотрела ей в глаза.
- я не помню его.. Я помню только вас, и нашу квартиру. - объяснила я матери.
- Ирина, вам надо в больницу, после чего вы поедете к нам в участок. - сказал как я понимаю главный полицейский.
- я что-то сделала? - прошептала я.
- нет, глупышка, им нужно узнать кто тебя похитил, и кто сделал это. - сестра показала на мои руки.
Я посмотрела на них, и мои глаза округлились от шока. Вены были исколоты до синяков. Как я раньше этого не замечала?
- боже.. - лишь это я смогла произнести прежде чем перед моими глазами появилась черная пелена.___________________________________
Вот и глава. Извиняюсь за то что они редко выходят. Вот мой инст: rinkleam. Можете подгонять меня там, если опять не буду выкладывать главы.