Писали с неизвестного номера.
- привет.
Почему-то я боялась отвечать но все же ответила.
- привет, а мы знакомы?
- а, да, прости что не представилась. Это я Фая, я просто спросила у нашей общей знакомой твой номер. И да, ты не против потусить вместе?
Прочитав сообщение у меня появилась улыбка на лице.
- конечно не против.
- круто, тогда давай сегодня в 15:00 в парке где мы встретились.
- хорошо.
Я немного удивлена тому что она написала мне. Но это круто, можно будет поснимать совместные видео. Думаю подписчики будут рады.
После моих недолгих раздумий я легла спать.Встала я примерно в 13:40.
Как обычно умылась, поела. И сидела выбирала что надеть. В итоге я решила что одену белый топ и клетчатую юбку. Полностью собравшись я вышла из дома, и полностью погрузившись в свои мысли пошла к месту встречи.
Обычно я очень волнуюсь перед такими встречами. Но сейчас к моему удивлению волнения не было.
- Ира. - я услышала голос справа от меня. Это была Фая.
- привет. - протянула я улыбнувшись.
- привет, классно выглядишь. - сказала она улыбаясь и резко обняла меня. Я хотела её оттолкнуть, так как я не очень люблю обниматься с людьми с которыми почти не знакома. Но, я ответила ей тем же, я обняла её.
- так, и куда же нам можно пойти с тобой? - спросила Фая вытянув меня из своих мыслей.
- ну, можно по парку погулять. - ответила я на её вопрос немного смущаясь от произошедшего ранее.
- хм, ну можно. А потом в клуб!
Я не успела ответить на предложение Фаи, как она меня взяла за руку и потянула в глубь парка.___________________
Следующая глава будет большая, просто очень надо было остановиться на этом моменте.