5 глава

1.1K 53 0
                                    

Я вышла из квартиры и поехала на лифте вниз. В наушниках играла "музыка для души" и страх по немногу уходил.
Вы спросите почему я боюсь? Ну.. если честно, я боюсь её реакции, а вдруг ей не понравится.. а если она не захочет его носить.. а вдруг она не захочет его брать. Я быстро выбор все плохие мысли когда двери лифта открылись.
Таксист уже ждал меня около подъезда. Я открыла дверь заднего сидения и вежливо поздаровалась.
Никогда не любила ездить на переднем сиденье, максимум если еду с близким мне человеком.
Пока мы ехали я рассматривала людей и местность. Вот пожилая дама идёт вместе с маленькой девочкой, они улыбаются и разговаривают о чем то.
Молодая пара, а может это друзья. Девушка убегала от парня улыбаясь и крича ему что-то, тот в свою очередь делал вид что не может догнать её, но было видно что он может сделать это слегкостью. Невольно из-за этого у меня появилась маленькая улыбка.

- девушка мы приехали. - сказал водитель, видимо уже не в первый раз.

- ой, правда? - я посмотрела в окно - и в правду, извините.

- ничего, всего доброго. - сказал таксист мило улыбнувшись.

- досвидания. - ответила я. И быстрым шагом пошла к подъезду Лизы.

- да, это я. - говорю я в домофон, и дверь со специфичным звуком открывается.
Зайдя в лифт меня начало немного трясти от волнения. Что бы успокоить себя я начала думать о хорошем. И лифт вскоре приехал.
Выйдя из него я прошла немного, и уже подошла к той самой двери.
Я встала напротив и уже решилась нажать на звонок, но остановилась прямо в сантиметрах двух от кнопки. Я тяжело вздохнула - все будет хорошо - пронеслось в у меня в голове. И я нажала на звонок..

_________

Как только на этой главе будет 5 голосов, будет следующая глава.

Подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя