Мы молча сели в машину, каждая думала о своём. Я все ещё не могу поверить что моя малышка меня променяла, не верю. Хотя что тут не верить, если это так.
- Ник.
- а, что? - вышла она из своих мыслей.
- а зачем мы это делаем? - я посмотрела на неё.
- всмысле? Как зачем?? - она выглядела озадачено.
- ну, она ушла, сама. Фая не заставляла её уходить. Зачем мы вообще что-то делаем? - я уже полностью опустила руки. Хотелось просто пропасть. Или.. пойти в клуб, и напиться.
- Лиз, я не верю что Ира могла так сделать. Я её достаточно хорошо знаю! - Ника положила руку на моё плечо, тихонько сжимая. Признаюсь. Мне немного полегчало от её слов. От того что она уверена что Ира не могу сама так уйти.
- ладно..Мы вышли из машины прибыв на сказанное продавщицой место.
- стоп, - я показала Нике рукой на вывеску - это не жилой дом.
- и что ты хочешь сказать? - Ника смотрела на меня.
- а эта сучка умнее чем я думала.. - прошептала я. - даже если она и что-то сделала с Ирой, то она очень хорошо это скрыла. - сказала я так же смотря на вывеску " зоо магазин" как же иронично..
- и что же нам делать? - спросила Ника. - Лиза! Смотри! - воскликнула Ника показывая на рядом стоящее здание.
- и что? - непонимающе я смотрела на это здание.
- ты не видела? У Фаи, прямо на запястье, татуировка. Точно такая же! - сказала Ника смотря то на меня то на здание с вывеской.
- как ты все это замечаешь черт возьми? - посмеялась я разглядывая вывеску.
- а вот, секреты. - улыбнулась Ника.
- хах, пойдем туда уже. - мы направились в сторону этого здания....
- ты скажешь зачем она тебе?
- ну, она красивая.
- хах, крутой аргумент.
- а ещё что-то надо?
- нет, всё. Делай как хочешь. Но знай, если нас из-за этой девушки спалят с этим, то будет полный..
- я поняла, не бойся, не спалят. Я её нормально так накачала, так что она и не будет сопротивляться.
- да на неё то пофиг, но если кто-то начнет её искать?
- да кому она нужна?
- ну ладно, тебе лучше знать. Но, что ты ей дала?
- ты же знаешь, ну тип, я не помню как называется если честно, но с них такой кайф по всему телу, даже эмоции исчезают, и организм просит все больше этого и больше.
- понял. Слушай а может ты дашь мне её на часок?
- ага, ещё чего захотел. Она моя, и только моя....
- Лиз, ты в курсе что это был не просто тату салон..? - сказала Ника с отвращением.
- ну да, персонал как напиши ходят, да и выглядят так же. - сказала я открывая машину. - подожди, ты хочешь сказать что возможно Фая связана с наркотиками?
- ну а как она могла Иру так просто увести? Может она ей что-то вколола? - с ужасом произнесла Ника.
- надо погуглить. Ну и как +, мы вроде выбили из них настоящий адрес. Это уже хорошо. - пыталась разрядить обстановку я.
- ну да.____________________________________
Ну вот такая глава. Как вам? И кстати, хочу спросить какой у вас возраст, и чего вы хотите и не хотите видеть в этой истории?