12 глава

873 45 1
                                    

Этот день был очень весёлым. Мы с Фаей ходили до озера где живут утки и покормили их хлебом. Так же мы были в кафе, и расспрашивали друг друга о жизни.
Сейчас уже 20:09. И она решила проводить меня до дома.
Темнота уже постепенно добиралась до наших улиц, а мы все так же мило идём до меня, разговаривая и громко смеясь.
- Фая, - позволю я её так как она отвлеклась на закат.
- ау? - ответила она мне, посмотрев в глаза.
- не хочешь зайти ко мне? Фильм посмотрим.
- ооо, было бы круто. - сказала она с широкой улыбкой.
После этого мини разговора мы молча дошли до меня, разглядывая закат.
- проходи. - сказала я Фае открыв дверь, и вежливо пропустив её вперёд. На что она улыбнулась, и зашла в квартиру.
- а у тебя уютно. - сказала она разглядывая все вокруг себя.
- спасибо, я здесь с подругой живу. - не знаю к чему я это сказала, да и мы с Лизой не живём вместе, хотя очень бы хотелось.
- а, правда? А где она? - быстро протораторила Фая и посмотрела на меня.
- она на сборах. - ответила я с ноткой грусти, надеюсь что она этого не заметила.
- понятно.
- проходи вон туда. - показала я рукой в сторону кухни. - я сейчас приду.
- хорошо. - вежливо ответила мне Фая, и направилась туда куда я ей показала.
Я направилась к себе в комнату. Быстро взяв телефон в руки я поняла что он выключен. - "какого черта" - пронеслось у меня в голове.
Быстро включив телефон я поняла что он выключился не от того что села батарея. Так как на телефон показывал 69%. Быстро проверив список вызвала я успокоилась, так как ни от кого не было пропущенных звонков. - "ладно, может просто какой-то глюк" - успокоила я себя, и направилась на кухню.
- ты чего так долго? - спросила Фая как только я оказалась на кухне.
- да так, неполадки с телефоном. - быстро бросила я.
- ну ладно.. я чайник поставила. - сказала она чучуть нервным голосом, и показала на плиту. На ней стоял чайник, и кипятился.
- ты могла поставить электронный, ну ладно, ничего страшного. - сказала я смотрев на чайник.
На часах было уже 22:04. А мы все ещё сидели у меня и болтали.
- я наверное пойду уже, а то поздно. - сказала Фая, и посмотрела на часы.
- оставайся на ночь, если конечно хочешь. - опять же не знаю зачем я это предложила.
- ну, у меня нет вещей в которых спать. - сказала Фая немного стесняясь. Не знаю чего она стесняется.. меня что-ли?..
- я дам тебе вещи. - сказала я уверенно.
- ну ладно, останусь. - ответила она и на её лице заиграла улыбка.
- может фильм посмотрим? - предложила я.
- давай. Только ужастик, хочу потрепать свои нервишки. - сказала Фая, на что я посмеявшись одобрительно кивнула.
- ты тогда выбери сама. - сказала я, и дала ей пульт от телека.
- хорошо. - она мило улыбнулась.
Усевшись на диван рядом с ней, я резко услышала звонок, от чего вздрогнула.
- я сейчас! - протороторила я и быстрым шагом ушла к себе в комнату.
Это звонила Лиза.
- приветик. - услышала я в телефоне, сразу же после того как нажала зелёную кнопку.
- привеет. - протянула я улыбаясь во все зубы.
- и почему это за весь день, Чипсик, вы не соизволили мне ни разу позвонить? - спросила она немного строгим но шуточным тоном.
- извините, Елизавета, я просто гуляла. - оправдалась я.
- да ладно, и с кем же? - спросила Лиза немного другим тоном.. я не поняла каким.
- да тут с девочкой, познакомилась с ней в парке вчера. А сегодня она меня позвала гулять. - ответила я с волнением - " почему я волнуюсь, ничего такого, ты просто гуляла со знакомой" - убеждает меня мой внутренний голос.
- п-понятно.. как погуляла? - я знаю этот её тон, она всегда говорит так когда расстроена.
- нормально. Лиз, у тебя что-то случилось?
- нет, все хорошо. - быстро отрезала она. Я решила не расспрашивать неё дальше, хотя понимала что что-то не так.
- я так соскучилась, как хорошо что ты уже завтра вечером будешь дома.
- да, малышка, я тоже соскучилась. - я услышала её улыбку, не спрашивайте как.
- Ирааа, я нашла фильм, ты там долго?! - закричала Фая так громко что мне кажется весь этаж слышал.
- кто это? - спросила удивлённо Лиза.
- это Фая, та девушка с которой я гуляла. - ответила я, и мне стало неловко.
- она уже и на ночёвке у тебя, а меня так ты сразу не пускала. - ответила она с ноткой ревности.
- во первых. Ты не праилась на ночёвку. А во вторых. Не ревнуй, подруга, все равно тебя никто не заменит. - сказала я смеясь.
- а я и не ревную, ладно, я спать, иди сиди там со своей Фаей. - сказала Лиза дразня меня.
- она не моя, спокойной ночи, Путишка. - сказала я и чмокнула губами.
- спокойной, изменщица. - сказала она и бросила трубку. - "Шутница Хренова, сама уехала, ещё и ревнует, я же её к Полине не ревную" - сказала я и пошла к Фае.
- что ты так долго? - спросила она.
- с подругой разговаривала, так что смотреть будем?
- "мы" по отзывам говорят классный. - сказала она, и включила фильм.

_____________________

Вы уже наверно не ждали, а я вернулась. Прошу прощение за долгое отсутствие. Если не усну то будет ещё глава. Всех люблю.

Подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя