- Лиза, какого хрена у тебя дверь в квартиру открыта, и где черт возьми Ира?! - послышался голос из коридора.
- видимо я забыла закрыть за ними дверь. - ответила я, мой язык сильно заплетался.
- ну нихрена себе, солнце, да ты в хлам. Ладно, проспись сначала, а уже днём расскажешь в чем дело. - сказала Ника. И как только мое тело прикоснулись к мягкой кровати, я провалилась в сладкий сон.
...
- Ир, это было круто.
- да, надо ещё как нибудь приехать сюда. Все таки как ты и говорила " хоть и страшно летать на вертолёте, но красиво!".
- хах, я всегда права.
...
- Лизаа!!
- Лизааа!
- да госпади что такое? - сказала я еле открыв глаза. Меня жутко ташнило.
- во первых. Харе спать надо разбираться. Во вторых. От тебя воняет перегаром, иди в душ. - сказала Ника немного злясь.
- ладно, ладно. - встав с кровати у меня закружилась голова, а в глазах все посинело. Постояв так секунд 20 меня отпустило и я направилась в ванну. Зайдя туда меня нахлынули воспоминания.
Это было где-то под года назад Ира стояла в комнате около шкафа, думала что надеть. А я в это время была в ванной, и в мою голову пришла гениальная идея. Так как этот провод от душа у нас длинный, я резко выскочила из ванной и облила Иру водой. Та очень громко завизжала. После того как я спряталась от неё в ванной, я посмотрела в шёлку, идёт она или нет. А она приближалась прямо как киборг убийца. И напрыгнула на меня с щекоткой. Мы тогда веселились, и громко смеялись...
Я вышла из ванной, Ника сидела на кровати.
- ну что, я готова слушать. - серьезно сказала Ника.
Сев рядом с ней я начала свой рассказ..Спустя час.
- вот жесть, Лиз, мне кажется что-то не так. Она не могла просто так взять и уйти с ней.
- блять, Ника, она сделала так, она ушла.
- нет, я имею ввиду что она не могла в здравом уме уйти от тебя, ты когда то спасла её от депрессии. Да и вы лучшие подруги. - говорила Ника с задумчивым и взволнованным видом.
- были ими. - сквозь зубы сказала я.
- не говори так! Нам нужно в этом разобраться.
- и как же можно спросить?
- для начала, мы сходим в магазин где Фая покупала себе бюстгальтер. Может что нибудь удастся о ней узнать. - сказала уверенно Ника.
- а от куда ты знаешь где она его купила? - немного посмеялась я.
- он был слишком красивый. И я посмотрела название фирмы. Там даже был адрес магазина, нам слишком повезло. - Ника улыбнулась.
В ну и меня загорелся маленький огонек надежды. Надежды на то что моя девочка снова будет моей, и что с ней ничего не случится.
- ну так чего мы медлим, пойдем скорее. - быстро поднявшись с кровати и накинув на себя уличную одежду, мы с Никой вышли на улицу, и сели в машину. Продиктовав мне адрес магазина Ника начала что-то активно искать в телефоне.
- я конечно знаю что это сейчас не очень в тему. Но посмотри. - сказала Ника, и протянула мне телефон.
На экране телефона был Андрей Ноилс. " Если ей не нравится бейби, назавт её детка, и черт, это как вариант!". Говорил он на видео.
- я не знаю почему но я очень ору с этого. - сказала Ника смеясь.
- хах, ну да, забавно. - ответила я.- здравствуйте, мы хотели узнать не покупала ли у вас бельё некая Фая? - говорю я продавщице стоящей на кассе. Она стояла и сосредоточенно рассматривала что-то на манеторе.
- а, да, здравствуйте. Да, вам повезло, Фая у нас была одна. - ответила продавщица наконец-то оторвав взгляд от манетора.
- а вы не могли бы рассказать что вы знаете о ней? - сказала Ника.
- а вы что, из полиции чтобы я все так легко вам доложила? - сказала она немного грубо.
- нет, не из полиции, но, вот что у нас есть, - я достала пачку денег из кармана. - и это может стать вашим, если вы нам все расскажите.
- ладно, будь по вашему. - ответила она.
- Прокофьева Фая Алексеевна. Родилась 14.01.1996, проживает по адресу Московская 14а, - прочитала из журнала женщина.
- она делала заказ на комплект из красных трусов и бюстгальтера, а так же пару черных чулков. Это все что у меня о ней есть. - закончила она.
- спасибо большое. - сказали мы в унисон с Никой. Я положила деньги на стол, и мы покинули здание._________________________________
Вот вам дополнительная глава на сегодня, надеюсь вам нравиться эта история.