Я открываю дверь квартиры, представляя как мы с Ирой будем сидеть, обниматься, и кушать чипсики смотря "Виолетту". Но как только дверь распахнулась, передо мной образовалась картина. Эта, как я понимаю Фая стоит и целует мою девочку. Внутри меня все перевернулось, я не верила своим глазам. Я стояла и смотрела на них секунд пять, но казалось что я стою вечность.
- как ты посмела трогать МОЮ девочку?! - кричу я, и сжимаю руки в кулаки. Захлопываю дверь, и направляюсь в сторону Фаи. Как только я была вметре от неё она щёлкнула пальцами у лица Иры. Глаза Фаи резко поменяли цвет, и Ирины тоже. Я готовлюсь уже вышвырнуть Фаю из квартиры но передо мной появляется Ира. Она закрыла собой Фаю.
- Лиза не надо. - сказала она без единой эмоции.
- Ира, в каком смысле не надо?! Ты хоть поняла что она с тобой сделала, я видела что ты этого не хотела! - кричу я.
- значит плохо увидела. - так же с каменным лицом ответила она.
- Лиза, я люблю её.
Резко внутри меня все рухнуло. Я резко осознала что Ира не просто моя лучшая подруга. Она нечто большее. Она мне нравится черт возьми. Всегда нравилась, но я не хотела этого осознавать. Из-за стериотипов толпы я не понимала своих же чувств. На моих глазах выступили слезы.
- ты знаешь её от силы неделю, Ира, очнись. - умоляю я её со слезами на глазах.
- ты должна это понять, она меня любит, и она будет жить со мной, правда любимая? - Фая посмотрела на Иру с ухмылкой, а та так же безэмоционально кивнула головой.
- ч-что? Ира, ты не можешь так поступить со мной! - говорила я почти шепотом.
Фая вытащила уже собранные чемоданы из комнаты.
- прощай, Лиза. - сказали они в унисон, как будто Фая контролировала Иру.
Я была морально убита, что даже не смогла ничего ответить.. и они ушли. Моя девочка просто ушла. Взяла, и ушла. Ушла с какой то левой девушкой с которой она знакома от силы неделю. Это нелепо, она не могла полюбить её за такое маленькое количество времени. И.. она же смущалась когда я говорила милости, я была уверена что я ей нравлюсь.. но она ушла. Ушла от меня.4:09
- Ник, привет, как жизнь? - говорю я в телефон смеясь.
- ээ, Лиз, ты чо бухая? Вы чо там без меня выпили?! - послышался сонный голос из телефона.
- ха-ха, мы, хотелось бы чтобы она была со мной. - резко из моих глаз полились горячий ливень из слез. Взяв очередной стакан вина я осушила его разом.
- ясно, еду. - сказала Ника и сбросила трубку.____________________________________
Вот такой исход событий. Надеюсь эта история вызывает у вас хоть какие-то чувства. Например, переживание? Или злость на Фаю?
Следующая глава завтра вечером.