Елена очнулась в незнакомом ей месте, придя в сознание, девушка поняла, что была привязанна к стулу. Толстые, грубые веревки приковали ее худенькие, нежные руки. Девушка пыталась выбраться, но ничего из этого не вышло...
***
"Куда могла подеваться Елена, уже полночь, а ее все нет" -думал Деймон, прокручивая в голове самые разные события, которые могли произойти с девушкой. Он был обеспокоен, да что уж там , ему было страшно за Елену, он понимал, что не может лишиться этой девушки прямо сейчас...
Деймон решил зайти в комнату Джереми и спросить у него, может он знал где находится его сестра?
Деймон поднялся на второй этаж и зашел в комнату. Везде было темно, Джереми спал, тогда Деймон решил посмотреть его телефон сам. Открыв запись с кантактами Джереми, он увидел, что последний раз они созванивались в день, когда случилась авария.
- Черт! -Выругался Деймон и начал набирать Елене то со своего телефона, то с телефона Джереми, но все безуспешно, никто не брал трубку, а вскоре телефон и вовсе был отключен.
***
Елена услышала, что где-то неподалеку раздался телефонный звонок, девушка узнала мелодию звонка и пыталась освободиться, чтобы ответить и попросить о помощи, но все чего она добилась - это пару синяков и царапин. Вдруг на звон телефона пришел тот самый мужчина, который похитил девушку, он подошел к сумке Елены, вытащил от туда телефон и швырнул в её сторону. Телефон глухим спуском ударился о беттоный пол, но не разбился.- Ну привет Елена, как долго я ждал этой встречи - сказал незнакомец подходя все ближе к уставшей девушке.
- Что тебе нужно, деньги?- пролепетала Елена запинаясь на каждом слове. Сказать, что ей было страшно, ничего не сказать.
После этих слов незнакомец рассмеялся. Он подешел еще ближе и наклонившись к уху Елены шепотом произнес.
- Дорогая, мне не нужны твои деньги, мне нужна твоя жизнь,-сказал он и впился в хрупкую шею своей жертвы.
****
Тем временем Деймон обзвонил всех друзей и знакомых Елены, никто не знал где она.
Деймон был в ярости, он не мог понять, куда девушка пропала и что с ней произошло, жива ли она вообще. Вдруг Деймон вспомнил про дом, который собиралась посетить Елена. Он запомнил его на вид и примерно знал где тот находится. Деймон не замедлительно отправился туда.Мужчина ехал очень быстро, казалось, что колеса не касаются асфальта.
Приехав на место, Деймон увидел тот самый дом. Он подошел к нему ближе и, заметив, что дверь не заперта, без всяких усилий, зашел во внутрь. Это было странно, ведь если у дома есть хозяин, то он не смог бы войти без приглашения...
Но вскоре вопрос отпал сам собой, в комнате лежал окровавленный труп хозяйки дома, Деймон подошел ближе и увидел укус на шее. Его сердце готово было выпрыгнуть из груди ...
"Здесь был вампир... Боже мой , где Елена!" - Деймон был в ярости он был готов оторвать голову любому, кто только дотрониться до его Елены. Да, именно до ЕГО Елены, только сейчас Деймон понял, насколько для него стала важна эта хрупкая девушка с волевым характером.
Он стал осматривать комнаты, как вдруг где-то послышался тихий стон, Деймон прислушался и понял, что этот звук доносится из-под пола, парень начал искать двер подвала, и когда он зашел в очередную комнату он заметил отодвинутую тумбочку, именно там и был вход в подземное помещение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники вампира
RomanceОпять это странное место , я чувствую, что меня что-то держит , но не могу понять что . Слышу голос мужчины и на этот раз понимаю, что это мой отец . Слышу приблежающиеся шаги и вскоре передо мной появляется мужчина , который воспитывал меня всю...