часть 14

326 26 3
                                    

После всех этих происшествий прошло пару недель.  Джереми доучился и ушел на летние каникулы, Кэролайн, Елена и Деймон успешно сдали экзамены, и теперь выбирали колледж для поступления.  Деймон всё пытался найти зацепки, и узнать кому и главное зачем была нужна Елена. А Елена в свое время, рассказала Джереми о всем том, что произошло... Да это был тяжелый разговор, но Джереми все понял, и даже лишних вопросов не задавал... Именно в такие моменты, Елена понимала, как сильно Джереми вырос...

Елена не понимала, что ей делать дальше. Ведь сейчас она довольно в подвешенном состоянии.  У нее нет дома, она негде не работает, поэтому сейчас "сидит на шее" Деймона... Кстати о нем... Тут вообще все сложно. Елена понимает, что любит его. Любит больше жизни, но вот что он чувствует к ней, остается загадкой. Деймон ведет себя давольно странно, то он нежен и заботлив, то раздражителен и холоден.

Деймон и Елена часто ссорятся из-за всяких пустяков, и в эти моменты она понимает, насколько они разные. Елена понимает, что они никогда не смогут быть вместе. Девушке начинает надоедать собственная беспомощьность. Ей противно от самой себя, от того что она не может заработать денег, не может снять жилье и перестать доставлять неудобства другим, абсолютно чужим для неё людям... Но Елена не из тех, кто будет сидеть сложа руки. Девушка ищет работу. Она понимает, что с аттестатом об окончании 11 классов ее не возьмут на хорошую роботу, но она готова на любую. Ей сейчас любые деньги пригодились бы.

От лица Елены

Сегодня я проснулась в отличном настроении. Я иду на собеседование в один давольно приличный ресторан.  Конечно, работа официантом не самая лучшая и прибыльная, но это хоть что-то.  Тем более если повезет, то я смогу устроиться сразу на две ставки, вакансия уборщицы тоже свободна и график работы совпадает, так что если повезет, то с завтрашнего дня я уже выйду на работу. Переодевшись, и приняв душ,   я спустилась на кухню, где встретила Деймона. Ох уж эта привычка ходить с голым торсом...

- Доброе утро!- сказал Деймон улыбаясь своей фирменной, сексуальной улыбкой. Как же ты меня дастал со своими ухмылочками. Господи, ну почему именно ты запал мне в душу. Ненавижу!

- Эй, Я говарю доброе уторо! - повторил он, будто я глухая...

- Доброе. - холодно отвечаю я и подхожу к столу, чтобы навести кофе.

- Я смотрю у тебя нет настроения. - высказал свое мнение особо остроумный вампиреныш.

- Было, пока не увидела тебя! - господи ну что же я творю, дура!

- Да?! Странно остальным девушкам нравилось видеть меня с  утра,  тем более в таком виде - сказал этот чертовски красивый нахал и обвел свой торс рукой токазывая о каком " виде" он говорит.

- Не удивительно, ведь все эти девушки были безумно легкомысленны, раз думали, что пуская на тебя слюнки, смогут привлечь твое внимание больше чем на пару недель- сказала я с нескрываемой раздражительностью

- А ты ревнуешь?- ехидно спросил Деймон. Нет ну вот нахал, конечно, ревную, ведь я же люблю тебя самоувренный балван! Так Елена угоманись! Хватит!

- Ха, еще чего! Кто ты мне такой, чтобы я могла тебя  ревновать?! - с насмешкой спросила я.

- Может я парень, в которого ты влюбилась по уши - говорил Деймон.

- Еще чего! Ты самовлюбленный идиот, как вообще можно влюбиться в такого.  Да если бы ты был единственным мужчиной на этой планете я не в жизнь бы не влюбилась в такого балвана, как ты - Боже мой как ты меня дастал! Чертов вампир!

- Да?! А может проверим?

От лица автора

Деймон начал медленно подходить к Елене от чего та заметно взволновалась, но стояла на месте не шевелясь.

- И что же ты делаешь?- спросила девушка, но ответа не последовало. Деймон все шел на нее, а когда был совсем близко, наклонился к ней и немного прижал к краю стола.

- Я всего лишь подошел за кружкой, а ты что подумала? - эти слова Деймон прошептал Елене на ухо, опаляя своим горячим дыханием. От такой близасти девушка покраснела, а ее сердце стало бешенно колотится.
Оттолкнув от себя парня Елена быстро вышла из кухни и вошла в прихожую, где надела обувь и выбежала из дома.

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя