часть 21

271 19 0
                                    

От лица Елены

Очнулась я от разговоров, которые доносились из коридора. Дверь была открыта, но всё что мне удолось расслышать,  так это голоса. Я четко слышала голос Деймона, а вот его собеседника я не знала. Приложив усилия я смогла встать с кровати. Голова жутко болела, желудок ныл. Конечно, не есла двое суток. Подойдя к двери я открыла её полностью и вышла в коридор. Деймон увидел меня, и подойдя, предержал меня за талию. Теперь, нужды опираться о стену не было. Собравшись с мыслями, я решилась спросить, что здесь происходит, но мне не дали сказать и слова.

- Елена, тебе нужен покой. - укоризненно проговорил Деймон, все так же обнимая мою талию.

- Да, молодой человек прав, у вас сильное переутамление, надо беречь себя в столь юные годы.- обратился ко мне незнакомый мужчина.

- Извините, а вы собственно кто? - спросила я доволно бестактно, но меня жутко напрягала вся эта ситуация.

- Я с этого момента ваш лечащий врач. И думаю мне пора откланиться, все рекомендации и нужный список медикаментов у вашего молодого человека.  Берегите себя, выход найду сам. - он что, обиделся на меня... Какие все ранимые, я не могу, куда мир катится.

- Не обращай на него внимания, он всегда такой. Как ты себя чувствуешь? - спросил обеспокоено мой "парень", с каких пор от статуса еждивенца мне предоставили честь перейти в статус ближнего окружения нашего лавиласа? Ладно, оставлю это на потом, сейчас мне надо срочно поесть, иначе мой желудок, съест меня изнутри.

- Прекрасно,  не отказалась бы от ужина. Стоп! Сколько времени я провалялась, у меня же работа! Господи, меня точно выгонят! Так, если поторопиться,  я еще успею, хотя-бы на вторую смену. - хотела уже пойти одеваться, но настойчтвые руки, всё также лежащие на моей талии, не позволили сделать этого.

- Ты никуда не пойдешь, тем более в таком состоянии, тебе вообще наплевать на свое здоровье,  подумай хотя-бы о Джереми . - говоря эти слова, глаза Деймона выражали такую заботу и тепло. Мое сердечко буквально таяло. Он пронизывал меня на сквозь.  В эту минуту хотелось остановить время и остаться в таком положении вечно.

- Ты поняла меня?- спросил он тепло улыбаясь.

-Хорошо,  сегодня я сделаю исклучение и пропущу эту смену. - сдала свои позиции, не смея больше спорить.

- Вот и умница, а теперь бегом на кухню, будем  востанавливать твой истощавший организм.- мы отправились на кухню, я хотела помочь накрыть на стол, но Деймон мне не позволил, аргументируя это тем, что сегодня я имею полное право филонить. На долю секунды я даже представила, что мы семейная пара, которая живет в любви и гормонии. Но я быстро одернула себя, не стоит мечтать о том, чего никогда не будет. Нам никогда не быть вместе, как бы это печально не звучало. Пока я размышляла, мой псевдо парень накрыл на стол и мы приступили к трапезе.

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя