часть 20

262 22 3
                                    

Для начала хочу выразить благодарность, всем кто читает эту книгу . Да, вас не так много, но вы всё равно есть и это самое главное. Надеюсь вам действительно нравится то, что вы видите в этих главах. Если есть какие-то замечания, я всегда готова выслушать вас в коментариях. Спасибо вам мои дорогие. А теперь глава!

От лица Елены

Елена, ты такая несчастная, жалкая. Ты не достойна жизни. Из-за тебя мы сейчас лежим в сырой земле. Наши теле гниют. Это всё из-за тебя. Я пожалела, что не оставила тебя умерать на той холодной лавочке. Если бы не ты, мы были бы живы. Мы ненавидим тебя!
Я проснулась в холодном поту. Всё тело ноет, голова раскалывается, рука ужасно болит, но всё это не имеет значение, кроме недавно увиденного сна, в нем я видела маму, она говорила ужасные вещи. Почему я виновата в их смерти, что со мной происходит! Пытаюсь встать и замечаю на столе лужицу крови. Обращаю внимание на руку и понимаю, что кровь сочится именно из этих странных ран. Что это всё значит?! Ничего не понимаю... Достаю телефон, замечательно, почти сел. Надо срочно дойти до этого чертого поместья, у меня еще есть время собрать вещи, а после буду думать, может получиться договориться и мне выдадут ованс. Так, Елена поторопись, рабочий день начнется через 2 часа, тебе нельзя опаздать, иначе будешь жить в этой беседке вечно.
Замечательно, теперь я разговариваю сама с собой, поздравляю ,подруга, тебе осталось пару шагов до шизофрении.

От лица автора

Елена довольно быстро добралась до поместья, открыв дверь девушка удивилась, всё было прибрано и никого из посторонних не было. " может мне всё это показалось, да нет, быть этого не может. Наш Ромео решил замести следы, думает я настолько глупа, но не тут то было" - подумала девушка и поднялась на второй этаж.

От лица Елены

Поднимаясь по этой лестнице, пару раз чуть не упала, не удивительно вчера так и не поела, еще и рука кровоточит, такими темпами и в больничку слеч можно... Наконец-то добралась до своей комнаты, беру свою сумку и собираю самое необходимое, вдруг кто-то выхватывает сумку из рук и резко разворачивает к себе. От таких резких движений голова закружилась намного сильнее, еле устояла на ногах. Опять этот наглых вампир, да что он себе позволяет?!

- Ну и куда ты собралась?- спрашивает этот недоумок. Не хочу ничего отвечать, противно находится рядом с ним. Ничего не отвечаю, пытаясь вырвать из его рук сумку.

- Я тебя спрашиваю! Не испытывай мое терпение. - Так он мне еще и угрожает.

- Да, кто ты собственно такой, чтобы я перед тобой отчитывалась. Хочешь знать куда я собираюсь, так вот, я переезжаю к своему парню, не ты один по ночам развлекаешься, я тоже вчера веселую ночку провела. А теперь отдай сумку, у меня мало времени. - сорвалась я, говоря откровенную ложь.

- Парень говоришь, и когда ты его встретила, до того как увидела мою жаркую вечеринку, или после- издевается этот индюк, не веря ни одному моему слову.

- Я не обязана перед тобой отчитываться - не могу придумать ничего лучше. Всё таки выхватываю сумку и игнорировав его присутствие продолжаю собирать вещи. Деймону это явно не нравиться и он снова хватает меня за руку и разворачивает к себе. Не могу сдержать крика боли. Идиот схватил за больную руку.

- Почему раны до сих пор не зажили?! - удивляется этот недоумок, расматривая порезы из которых сочится кровь.
Я не могу ничего ответить, перед глазами всё расплывается и я чувствую слабость во всем теле. Больше не могу держать себя на ногах, глаза закрываються и последние, что я слышу это крики Деймона:
- Елена, нет! Не закрывай глаза, держись! Черт возьми, Елена!

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя