часть 19

270 19 0
                                    

От лица Елены

Как же меня раздражает этот саманадеянный вампир. Сначала угрожает тем, что вышвырнет меня из его чертого дома, а потом якобы проявляет заботу. Лжец! Он не может заботиться не о ком кроме себя.

От лица автора

До начала работы, Елене оставалось 3 часа и она решила посетить своих родителей.  Девушка направилась в сторону кладбища, а когда преодолела этот путь, увидила возле могилы своих родителей старую женщину, которая шептала что-то невнятное. Сказать,  что Елене стало страшно,  ничего не сказать.  Она не могла услышать все то что произносила эта женщина,  но последнию фразу она сказала очень громко -" Я отомщу за вас! Эта девчонка поплатится за всё!"

От лица Елены

Услышав эти слова я опешила. Кто эта женщина и что она делает на могиле моих родителей?  Мне стало очень страшно,  я буквально побежала из этого места, когда я оказалась в безопасном месте, а именно городском парке, я села на лавочку и начала думать о всех этих событиях...

От лица Деймона

Эта девчонка настолько глупа, что не понимает какая опасность ей угрожает.  Хотя, раз ей наплевать на себя,  зачем мне заморачиваться. Пусть делает что знает. Мне обсолютно всё равно. Черт я так голоден.

- Ало Сара! Моя дорогая,  приходи ко мне, я так соскучился. - надо расслабиться,  хватит проявлять свою человечность. Я монстр и навсегда останусь таковым!

От лица Елены

Все мысли спутались в голове. Раны на руке опять начали болеть. Как я устала от этого всего. Если бы не Джереми, я бы наверное давно не выдержала.
Встаю со скамьи и направляюсь на работу. Нельзя еще и её потерять. Стоило только появится на работе,  ко мне сразу подбегает напарница с просьбой поработать за неё тоже. Не могу ей отказать, так как у бедняшки двое маленьких детей и один из малюток заболел. Соглашаюсь и не замедлительно одеваю форму официантки.

От лица автора

Пока Елена уже который час бегает по всему заведению и разносит заказы, Деймон устроил в поместьи самую настоящюю вакханалию. Повсюду пустые бутылки от алкоголя,  битая посуда и девушки с укусами по всему телу...

От лица Елены

Наконец-то этот кошмар закончился, подхожу к дому  и вижу, что дверь не заперта. Пройдя в поместье, вижу шокирующую картину. Повсюду хаос. Грязь и Деймон,  который спит в окружении голых девушек. Слезы уже давно капают на холодный кафель, боль в сердце невыносима, я закрываю дверь и бегу куда глаза глядят. Я не хочу больше сюда возвращаться,  я больше не могу... Дохожу до парка,  понимая, что уже ночь и на улице никого нет. Нахожу беседку и сажусь в нее. Поток слез не собирается прекращается и я даже не замечаю, как заспаю. Одна в какой-то холодной беседке. Такая жалкая, как котенок, которого окунули во все дерьмо жизни, а потом выкинули на растерзание судьбы.

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя