часть 12

318 24 2
                                    

" Это что тунель? Интересно куда он меня выведет?  Не хватало еще заблудиться здесь и умереть под каким-то домом, хотя, с моей везучестью я не удивилась бы, если бы это произошло" Подумала про себя Елена и продолжила свой путь. Девушка шла минут пять и наконец в конце тонеля увидела тусклый свет, девушка поспешила туда, но вдруг услышала какие-то звуки похожие на голоса. Елена подошла чуть ближе для того чтобы разобрать что говарят неизвестные.

- Какой же ты идиот, зачем тебе эта девчонка? Ты же всегда пользовался такими как она, что же изменилось? Где тот самый Деймон Сальваторе, которого я помню? Или эта малышка смогла вернуть тебе человечность? Знаешь сейчас ты так жалок  и все это из-за нее. Это она сделала тебя таким слабым! - " господи я нашла его, я нашла Деймона!" - подумала Елена и на ее душе стало немного спокойнее. Девушка решила дождаться ухода вампира и помочь Деймону. " Я спасу тебя чего бы мне это не стоило" - пронеслось в голове девушки.

- Заткнись! Ты ничего не знаешь!  - после этих слов  прозвучал мерзкий смех.

- Мне и не надо ничего знать, я просто дождусь товар и оставлю тебя в покое, ты всего лишь приманка, ты мне не нужен, тем более такой... - после этих слов послышались шаги и хлопок дверью. Елена постояла еще несколько минут, чтобы убидиться, что незнакомец ушел. Потом девушка направилась к источнику света, дойдя до места Елена увидела Деймона и  ее сердце облилось кровью. Он был весь в крови, был бледен и бессилен, он был привязан к стулу веревкамии вымоченными в вербене,  которые прожигали его кожу.

- Деймон!- Елена подбежала к парню и начала развязывать веревки.

- Елена зачем ты пришла сюда, тебе жить надоело?! Елена  немедленно уходи, пока он тебя не увидел! - просил Деймон, но девушка не реогировала на него.
- Елена я очень слаб, я не смогу тебя защитить,  уходи отсюда!

- Я не уйду без тебя, давай вставай выйдем через черный ход - Елена попыталась поднять Деймона, но он тут же рухнул на землю.
- Елена я не могу, он обескровил меня и напоил вербеной, спасайся сама! - Деймон молил Елену уйти, но она и слушать его не хотела.

- Я не брошу тебя, я не могу. Я знаю что вернет тебе силы. Вот держи тебе нужна кровь, выпей мою - девушка протянула запястие к губам Деймона.

- Нет , Елена я не могу, нет!

-Деймон, либо ты пьешь кровь и мы вибираемся от сюда живыми, либо погибаем вместе! - сказала Елена смотря в серо- голубые глаза.
Деймон понял, что эта девушка не оставит его, а он не допустит, чтобы она пострадала, поэтому парень прикоснулся к запястию девушки. Он сначало поцеловал ее трепетно и нежно, а потом аккуратно прокусил кожу и начал пить кровь. Елена не чувствовала боли, ей даже было приятно. Девушка заметила с какой нежностью Деймон относиться к ней, он боиться сделать ей больно, он дорожит ею. Сделав еще пару глотков, Деймон отстранился.

- Тебе нужно больше, пей еще! - проговорила Елена, удивленная, как мала выпил крови вампир.

- Мне хватит. А теперь давай поспешим. - сказал Деймон вставая с колен. Он взял девушку за руку и повел по тонелю к выходу.

- Деймон что имел ввиду тот вампир, когда сказал, что я вернула к тебе человнчность? Почему он сказал, что я сделала тебя слабым? - Елена задавала эти вопросы, ожидая услышать ответы, но Деймон не стал заострять на этом внимания, поэтому просто молчал.

- Деймон?...

- Елена давай поговорим об этом дома, сейчас не очень подходящие время для откровений, не находишь? - Елена лишь промолчала, такой ответ она не ожидала услышать, вернее ее потряс не сам ответ, а то с какой интанацией это было сказано...
" Почему он так резко меняет свое отношение ко мне, то он нежен и заботлив, то груб и холоден. Господи, дай мне сил разобраться с характером Деймона Сальваторэ  и привыкнуть к его частым сменам настроения!" - подумала девушка.

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя