"Дорогой дневник! Сегодняшний день один из самых важных и запоминающихся дней в жизни человека. Сегодня мой выпускной. Конечно, это событие очень волнительное. Моя жизнь измениться до неузнаваемости. Я перееду в другой город, поступлю в другое учебное заведение, устроюсь на работу. Теперь я должна стать более ответственной, ведь родителей рядом уже не будет. Я должна научится жить без них. Конечно, я буду приезжать на каникулы и выходные, чтобы попроведовать своих родных, но все равно это будет не так, как раньше. Да, сейчас мне страшно, я боюсь неизвестности, но уверена, что у меня все получиться!"
Отложив дневник в сторону, я встала с кровати и отправилась на кухню. Спустившись вниз, я почувствовала невероятно вкусный запах своих любимых блинчиков и уже пожалела, что не встала немного раньше, из-за этого я теперь не смогу отведать это лакомство. Кэролайн не простит мне, если я опоздаю, хоть на минуту.
- Доброе уторо всем -сказала я, войдя в гостиную.
-Привет солнышко, так тебя встретить после выпускного, или ты сама приедешь домой? - сразу накидывается с вопросами мама, волнуясь за этот день, больше чем я.
-Я думаю, что в этом нет необходимости.
Я сама приду домой. А теперь мне пора , мы с Кэролайн договорились встретиться и подготовиться к выпускному , возможно я больше не зайду домой . Всем пока. - накинув лёгкий кардиган, я поспешила выйти из дома, так как время уже поджимало, но меня остановил отец.- Елена подожди.
Дочка пожалуйста отнеси эти документы в дом Сальваторов. - проговорил он, вручая мне небольшую черную папку.-Конечно папочка, но не лучше, чтобы ты сам их отнес? -спросила я, надеясь, что это мини задание обойдет меня стороной. Уж больно не хочется мне посещать дом, в котором живёт один чертовски привлекательный, самонадеянный парень.
- В моем появлении нет необходимости, Джона все равно нет дома, но если ты сильно занята, чтобы занести их, то я могу сделать это сам. - проговорил отец приподымаясь с дивана.
- Нет, пап, мне совсем не сложно. Ладно, я побежала, пока! - крикнула девушка я и выбежала из дома.
"Нужно быстрее разобраться с этой папкой. Лучше всего постараться не встретиться с Деймоном, иначе я опять потеряю над собой контроль, хотя, он уже потерян, вон как руки трясутся."
Бормотали себе под нос я, не заметив, что Уже дошла до двери большого особняка, в котором и жил главный сердцеед города. Руки стали трястись ещё сильнее, а сердце усилило свой ритм.
"Ладно, никто не укусит же меня если я просто постучу и отдам документы, ведь так?" - Успокаивала себя я и,собрав всю волю в кулак, осторожно постучала в дверь . Через несколько секунд она открылась и предо мной восстал высокий мужчина с серо- голубыми глазами, черными, как смоль, волосами и надменной, но соблазнительной улыбкой. Это и был Деймон. "Боже, ну что за наказание. Мало того, что он мне нравился, так еще и стоит тут полуголый! Я итак знаю, что у тебя прекрасная фигура. Чертов Апполон!"-Оо, Елена какой неожиданный сюрприз! Ты что-то хотела , или просто пришла полюбоваться мной?! - ехидничал парень, оперевшись на дверной косяк.
-Привет Деймон , я принесла документы твоему дяде. Папа попросил передать - я старалась не выдовать своего волнения и вести себя ровно и спокойно. Но выходило не очень, поэтому быстро всучив папку с документацией в руки красавчика, я, как пуля, вылетела из того дома, и не оборачиваясь пошла в сторону дома Кэролайн.
Минут через пять, я уже была на пороге дома блондинки. Вся запыханная и раскрасневшая, я поспешила оправдаться перед подругой, за то что опаздала.
-Привет !! Извини, я задержалась , отец попросил отнести документы в дом Сальваторов. - на одном дыхании высказала я, а Кэролайн сразу поменялась в лице, нацепив свою хитрую улыбку.
-Оу , теперь понятно , что тебя так задержало. Ты виделась с Деймоном?- спросила она, требуя подробностей.
-Кэролайн не смотри на меня так .... Да я видела Деймона , он открыл мне дверь , я отдала ему документы и ушла. - не хотела поднимать эту тему, но Кэролайн была не умалима...
-И все !? Ты даже не попробовала поговорить с ним !? О боже Елена, что ты еще не договариваешь? - допытывалась подруга и я окончательно сдалась.
-Он был полуголый и я немного засмотрелась на его подтянутое тело, подумаешь, полюбовалась немного... Слушай, давай закроем эту тему, нам пора собираться, не хочу опаздать на собственный выпускной. - постаралась перевести тему и мне это с лёгкостью удалось. Кэролайн больше не задавала вопросы косаемые Деймона, а я была рада, что смогла отвлечься от мыслей про парня, который так бесцеремонно украл мое сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники вампира
RomanceОпять это странное место , я чувствую, что меня что-то держит , но не могу понять что . Слышу голос мужчины и на этот раз понимаю, что это мой отец . Слышу приблежающиеся шаги и вскоре передо мной появляется мужчина , который воспитывал меня всю...