От лица Елены:
Я не могу открыть глаза. Я пытаюсь, но не могу. Все тело будто парализовало. Мне больно, мои руки обвивает что-то на подобие веревок и стягивает так, что прорезает кожу. Я хочу кричать от этой боли, хочу вырваться, но ничего не получается. Вдруг я слышу мужской голос. Я знаю его, но не помню кому он пренадлежит. Этот голос завет меня, но я не могу вырваться. Я пытаюсь освободить руки, но эта боль от веревек невыносима . Я больше не могу, мне так плохо. Кто нибудь, пожалуйста,спасите меня!
От лица Деймона:
Я не понимаю что происходит, моя кровь не помогает ей. Ее руки, на них появляються раны, которые не может изличить моя кровь... Что мне делать?! Я не могу потерять её, я не знаю почему, но я не хочу терять её...
От лица Елены:
Я не понимаю что происходит, тело изнывает от боли в голове слышится мужской голос, который говорит странные вещи, но я не могу их понять. Руки пульсируют, а веревки прорезают кожу все глубже. Вдруг голос мужчины затихает, а вместо него я слышу режущий уши женский крик. Я резко открываю глаза и вижу перед собой размытый силуэт мужчины.
-Ей, Елена, слава богу ты очнулась, я так испугался! - после этих слов меня заключили в крепкие объятья. Этот запах я узнаю из тысячи, это Деймон. Я хотела тоже обнять его, но как только начала поднимать руки почувствовала жгучую боль, от которой шикнула.
Деймон отпрянул от меня и прокусив свое запястие протянул мне, пара глотков и раны начали мгновенно затягиваться, все, кроме двух на левой руке, они так и продолжали кровоточить.-Почему они не заживают? - обеспокоенно спрашиваю я.
-С тобой что-то не так, когда ты потеряла сознание, я пытался изличить тебя, но ничего не вышло. - ответил Деймон. Я пыталась вспомнить, что происходило со мной, когда я была без сознания, но вспоминая, ощушала жение в области незаживших ран и боль в голове, будто кто-то или что-то блокировало мои воспоминания.
- Я не могу ничего вспомнить. Что со мной, почему эти раны не заживают и откуда они вообще появились?!- я была на взводе, ненавижу неизвестность, она меня пугает.
- Елена мы во всем разберемся, просто тебе надо отдохнуть. - сказал Деймон помогая подняться с дивана. От его прикосновений по телу разлилось тепло, я чувствую себя рядом с ним в безопасности, я не хочу чтобы он уходил, чтобы он отпускал меня, я хочу чтобы он всегда был рядом...
От лица автора:
Деймон проводил Елену до комнаты и уложил в кравать. Елена быстро заснула, а Деймон не смог сомкнуть глаз за эту ночь. Парень перечитал все книги, которые хранились в его библиотеке, но ничего существенного найти не смог. Вампир понял одно, надо найти ведьму, она должна знать, что происходит с Еленой, по крайней мере это последняя надежда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники вампира
RomanceОпять это странное место , я чувствую, что меня что-то держит , но не могу понять что . Слышу голос мужчины и на этот раз понимаю, что это мой отец . Слышу приблежающиеся шаги и вскоре передо мной появляется мужчина , который воспитывал меня всю...