{Глава 1} Король должен быть один

9.1K 99 7
                                    

США, Калифорния.
Все началось с моего переезда…
Меня зовут Меган Уилсон и мне 19, сегодня я переехала в Калифорнию из Канады. Я буду поступать в самый престижный Калифорнийский университет. Я переехала из Канады потому что хотела изменить свою жизнь, оставить все в прошлом.Там осталась моя мама, папа умер когда мне было 9. Есть старший брат который недавно женился, я очень люблю его, ведь мы постоянно были вместе и всегда поддерживали друг друга. Может я и бегу, но бегу от старой жизни. Надеюсь здесь все получится. Я темноволосая с карими глазами, попа, грудь при себе, я долго занималась собой чтобы быть такой какая есть.

Мама насобирала денег и мы купили мне квартиру в Калифорнии. Пол года я работала диджеем в ночном клубе, но решила забросить по непонятным на это причинам. Прямо сейчас я смотрю с балкона на прекрасный город с 4 этажа. У меня отличная просторная  трехкомнатная квартира с балконом и прекрасным видом. Спальня в красном цвете, кухня в черном, гостиная тоже.
На улице ночь а я все раскладываю вещи. Завтра нужно будет идти за покупками и готовится к первому дню университета. Я не зубрилка но учусь хорошо,иногда могу проявить свой характер если нужно, поэтому и мечтала поступить именно в самый крутой университет Калифорнии.
Когда все было разложено по своим местам я решила лечь спать, ведь завтра предстоит трудный день.

Проснувшись в 9:00 я решила что нужно сходить по магазинам.
Целый день я гуляла по городу, купила много новых вещей и просто наслаждалась днем проведенным в новом городе, который мне так понравился. По дороге домой я зашла в кондитерскую напротив дома, и купила несколько пирожных. На выходе из кондитерской я столкнулась с парнем который был спиной ко мне, ведь тоже собирался выходить. Его массивная спина была обтянута дорогой кожанкой и подчеркивала его плечи.

-Прости, я случайно- ответила я и поправила выбившуюся прядь за ухо.
Он обернулся и я потеряла дар речи, он был через чур красивым, он был похож на дьявола но я старалась не показывать свой интерес к нему.

Он поправил свои черные волосы и окинул меня холодным взглядом голубых глаз. Он вышел из кондитерской и сел в свой черный Jaguar, и за считанные секунды сорвался с места. Девушка которая была за прилавком обратилась ко мне:

-Держись от него подальше- сказала она мрачно и отвернулась наливая кофе.
Я хмыкнула от удивления:

-Это очередной пуп земли этого города чтоли?- спросила я выгнув бровь. Она лишь пожала плечами и бросила, необорачиваясь:

-Я предупредила тебя- я вышла из кондитерской и направилась домой.

Проснулась я в 7:00, ведь сегодня в универ, я налила себе стакан апельсинового сока и пошла собиратся. Я одела красивое черное платье которое было чуть пышным, и с достаточно глубоким декольте, я куипла его вчера, ведь просто буквально влюбилась в него. Немного покрасовавшись перед зеркалом я сделала колосок, одела черный лабутены, взяла сумку и вышла из квартиры.

Идти к университету было недалеко, он находился в 10 минутах ходьбы от моего дома.
Я зашла на территорию и сразу же словила оценивающие взгляды на себе.
Я прошла в здание, изнутри оно было идеальным, красивый мраморный пол и крученная лестница. У меня должна быть сейчас пара и поэтому я побежала в кабинет. Недалеко от двери сидела девушка и я решила сесть к ней.

-Привет, здесь не занято?- спросила я она лишь улыбнулась и убрала свою сумку. Я села к ней.

-Я Изабель- ответила она и изящно перекинула свои длинные рыжие волосы на плечо, протянув мне ладонь. Я усмехнулась и пожала ее руку.

-Я Меган, тоже новенькая и надеюсь мы подружимся, у меня итак друзей нет- ответила я и села на стул.

-Можешь не сомневатся, конечно подружимся, наверное мы единственные у кого здесь все настоящее, и мозги тоже, от этих силиконовых шлюх тошнит уже- сказала она и я рассмеялась.

Пара прошла быстро, мы с Изабель разговаривали обо всем. И когда наконец продзвенел звонок мы вышли на перемену.
-Дааа, это будет тяжелый год, посмотри сколько здесь красивых мальчиков- сказала она и вздохнула держась за голову.

-Да, подруга, ну ты даешь- сказала я и рассмеялась, она вместе со мной.

-Так откуда ты?- спросила моя
новоиспеченная подруга, попивая свой кофе.
-Я из Канады- ответила я и посмотрела на часы.

-Угу, а я из Норвегии, и честно, не думала что найду подругу так быстро, думала что ты очередная шлюха но нет, поэтому я уже тебя люблю- сказала она и поцеловала меня в щеку.

-Ну спасибо и на том- ответила я и усмехнулась.

Пары закончились быстро и выходя из аудитории я увидела девушку, которая сидела на полу и собирала свои тетради. Над ней возвышались трое парней, один из них был главным, и показался мне знакомым.

-Что за черт?- спросила позади меня Изабель. Я пожала плечами.

-Пойдем поможем ей- сказала я и мы направились к ней.

-Какого хрена здесь происходит? Что вы с ней делаете?- прикрикнула я и помогла собрать тетради.

Я взглянула на парней которые переглянулись между собой и ухмыльнулись.
Это были два абсолютно одинаковых блондина и один черноволосый брюнет, с которым я столкнулась вчера в кондитерской.

-Крошка, тебе не кажется что тебе нужно идти?- спросил меня один из блондинов, черноволосый все так же молчал.

-Вы типо тут главные?- спросила Изабель, а он одобрительно кивнул.

-Именно! И пока не поздно, мы предлагаем вам  свалить или мы хорошенько отдерем ваши красивые попки- сказал тот и подмигнул Изабель. Они развернулись и размеренным шагом направились прямо по коридору.

-Какого, блять, хрена это было?- спросила я у этой девочки и помогла ей поднятся.
-Спасибо- сказала она и осмотрела нас.

-Зря вы сделали это. Они от вас не отцепятся- ответила она смотря в пол.
-Кто это?- спросила Изабель.

-Это элита университета, и хулиганы этого города, те блондины, это близнецы Андерсоны, Девид и Джейсон, а тот брюнет, по которому сохнет весь город это Джордан Миллер- ответила она отдышавшись.

-Как тебя зовут хоть- спросила я.

-Лили Мур, и я собираюсь забрать
документы из этого университета- сказала она вытирая слезы.

-Почему?- спросила я.

-Я не вытерплю еще один год мучений с ними- ответила она.

-Так ты второкурсница?- спросила Изабель. Она неуверенно кивнула.

-Спасибо что помогли,  мой вам совет, давайте отпор а то вас заклюют здесь как коршуны- ответила она и собиралась уходить.

-Стой- сказала я.

-Давайте держатся вместе? Так мы сможем постоять за себя и за друг друга- ответила я и мы переглянулись.

-Хорошо!- ответили они.

И мы вместе направились по коридору.
-Здесь все такие пафосные?- спросила Изабель скривившись.

-Это ты еще местных шлюх не видела- ответила Лили и мы залились смехом.
Вечером мы решили собратся все у меня дома и узнать побольше друг о друге.

-И так, теперь мы все друг о друге знаем, да и вино уже закончилось- сказала Изабель переворачивая пустую бутылку.

-Ли, расскажи о этих элитных мальчиках- сказала я, переворачиваясь на живот, глядя на свой мягкий ковер.

-Эти недоумки самые опасные, насколько я знаю ни у кого из них нет семьи. Близнецы Андерсоны и Джордан дружат из самого детства, родители его умерли когда ему было 10, а у братьев их не было. Они заработали авторитет в этом городе сами. И это страшнее всего, ведь они занимаются далеко не садоводством, их не раз замечали на парах обдолбаными по самую задницу- сказала она и надпила с моего бокала.

-Окей, запомни, Мег, их не трахаем- засмеялась Изабель.

-Ага. Но ты забыла что один из близнецов пообещал тебя отодрать- засмеялась я и кинула в нее подушкой.

-И так, завтра мы едем на пляж, я за вами заеду- сказала Изабель.

-У тебя есть машина?- спросила Лили. Та кивнула укладываясь спать.

-Хорошо. Предлагаю спать а то завтра сложный день-ответила я и завалилась спать.

Утро выдалось весьма теплым. За окном было солнце и я готовила завтрак своим подругам.
-Да чтоб меня, Уилсон, ты та еще сучка- кричала Изабель из моей спальни заливаясь смехом. Я усмехнулась и пошла к ней. Там я увидела как она бесцеремонно лазит в моем шкафу.

-И что ты делаешь?- спросила усмехаясь я.

-Я просто ищу тебе наряд на сегодняшний день, но нашла кое что интереснее- сказала она и покрутила у себя на пальце мой кружевной бра. Я засмеялась и сняла его из ее пальца.

-Это подарок бывшего, тем более мне он очень нравится- ответила я.

-Как бы там не было, но я нашла что искала- ответила она и вытащила из шкафа черное обтягивающее платье с рукавом три четверти.

-Ты обязана его надеть, и еще, раз мы подружки то я сделаю из тебя конфетку, и этот  чертов Джордан кончит только от одного твоего вида- ответила она и залилась смехом.
Изабель сделала мне красивые локоны и легкий макияж, на ноги красивые матовые лабутены и я готова.

-Так, значит мы там себя в порядок приводим а ты жрешь?- засмеялась Изи и толкнула Лили в плечо, та засмеялась.

-А что мне еще делать, я дружу с напыщенными дамочками которые ходят на каблуках. Ужас- ответила Лили и засмеялась.

Мы сели завтракать, через 10 минут Изабель молча потащила Лили в мою комнату а я осталась ждать их на кухне попивая апельсиновый сок. Спустя 15 минут они вышли.

-Я не могу поверить что ты заставила меня одеть каблуки- сказала Лили и отдернула платье вниз.

-Зай, я и не такое могу- сказала Изи смеясь.

-Тебе очень идет, предлагаю поменять твой гардероб- ответила я и хлопнула в ладоши. Она лишь закатила глаза.

-Вы хотите переплюнуть университетских шлюх? Мне нравится- ответила Лили смеясь. И мы направились в универ.
По дороге в универ, пронесся черный Jaguar, за рулем которого был Джордан а рядом с ним какая-то блондинка в красном платье, мы с девочками переглянулись. Видимо у кого-то была жаркая ночка.
В университете мы разбрелись по кабинетам и договорились встретится на физкультуре. После первой пары я пошла в раздевалку, где меня должна была ждать Изи. Когда я вошла то была удивлена. На теннисном столе сидела та блондинка которую мы видели в машине Джордана, а сам он стоял застегивая ширинку.
Я молча прошла мимо них случайно задевая ее плечом.

-Смотри куда прешь, совсем уже- пропищала она и заставила меня обернутся.

-Кажется ты была занята другим, так вот почему тебе обратно не занять рот чем-то интересным?- спросила я садясь на диванчик напротив них.

Парень усмехнулся и блеснул своими голубыми глазами в мою сторону, по телу прошла дрожь но я старалась не показывать этого.
Странно, ведь я так и не слышала его голоса, но от его вида веет властью над людьми.
Он поправив свои вороньи волосы развернулся к своей подружке и произнес:

-Я заеду за тобой в 18:00, будь готова и жди на улице. Ты ведь знаешь что я не люблю ждать- ответил властно он и вышел из раздевалки. Та лишь расстегнула свое платье и принялась переодеватся. Больше мы с ней не разговаривали.

-Привет, извини но я чуть задержалась- сказала запыхавшаяся Изабель и обняла меня, я лишь кивнула в ответ.
Я переоделась в топ и чуть свободную майку и шорты в меру прикрываемые мой зад. Подружка Джордана только разделась и одела топик и коротенькие шортики. Мы вышли из раздевалки.

-А где Ли?- спросила я.

-Она сказала что не пойдет, плохо себя чувствует и сегодня к ней брат приезжает- ответила Изабель и отпила немного воды со своей бутылки.
Сегодня у нас был бег, и поэтому после 5 круга мы решили сесть передохнуть. Позже мы стали сдавать норматив по парам.

-Так, Изабель с Кэролайн, Меган из Кристи- ответил физрук и я увидела как та блондинка приближается ко мне поправляя свой топ.

-Смотри ничего не потеряй как бежать будешь- сьязвила я и встала возле нее, та лишь хмыкнула.

-Смотрю ты умная и не в курсе кто тут главный- ответила она.

-Ну кто угодно, но только не ты- ответила я и она повернулась ко мне.

-Давай так, если я прибегаю первой то ты снимаешь свой никчемный топ и вот эту тряпку, остаешься в одном лифчике- ответила она.

-А если прибегаю я то ты идешь нахер- ответила я.

-Ты еще та сука-ответила она.

-Да пошла ты- ответила я и она не успела ничего ответить ведь преподаватель дал свисток.
Я прибежала первой а она еле как добежала до финиша, Изабель меня обняла и поздравила.

-Поздравляю подруга, это наша первая маленькая победа здесь- усмехнулась она.
После пар мы пошли домой к Изабель, а после она переоделась и завезла меня на машине домой.

-Сегодня вечеринка на честь нового учебного года, мы идем- ответила подруга подходя к моему холодильнику.

-Хорошо, а что насчет Лили? Она будет?- спросила я, та пожала плечами.

-Не знаю, но ты обязана пойти- сказала она и пошла ко мне в спальню.

Мы подобрали мне белую юбку солнце и черный топ который открывает мой живот. На ноги туфли на высоком каблуке. Позже нам позвонила Лили и сказала что тоже пойдет и чтобы мы заехали за ней.

-И так, я предлагаю нажратся в хлам, кто со мной?-спросила Изи когда мы вошли в клуб. Сразу окутала привычная атмосфера, по большому танцполу витает дым, громкая музыка которая залаживает уши и запах алкоголя.
Я подошла к барной стойке.

-Текилу с лаймом- сказала я и бармен подмигнув мне принялся за мой заказ. Я выпила рюмку и  пошла на танцпол. Музыка была ритмичной и после 5 выпитого шота, мы с Изи решили припудрить носик.

-Блять, как же хорошо, если что то ведешь ты- сказала она и умыла лицо.

-Ты собираешься в таком состоянии ехать домой за рулем?- спросила смеясь я.

-Вообщето нет, будешь ехать ты- ответила она.

-А где Лили?- спросила я и достала телефон чтобы позвонить подруге.

-Последнее что я видела это как она пошла в сторону VIP-зоны- ответила подруга. Я кивнула и пошла на выход.

Я была полна сил и чуть пьяная, но проходя возле стойки с диджейским пультом остановилась, Изи врезалась в мою спину.

-Что такое?- спросила в недоумении она. Я лишь хитро ей улыбнулась и пошла за стойку.
На удивление там никого не было и я решила расслабится и вспомнить свое самое любимое занятие, музыка подходила к концу и народ не так ритмично танцевал. Я поменяла музыку, добавила басы и все довольно взвыли.
Свет направили на меня, а я наслаждалась тем что делаю и люблю всем сердцем. Мельком я увидела как Изи смотрела на меня с удивлением, а я ей подмигнула. После очередной песни я увидела как Изабель обеспокоенно посмотрела в даль. Я увидела как Лили спускается со второго этажа и вытирает слезы. Ко мне подошла администратор, я сняла наушники и посмотрела на нее.

-Девушка, я хотела бы вам предложить работу диджеем в нашем клубе, вы раньше занимались этим?- спросила она и сложила руки на груди.

-Да, я работала диджеем, и поэтому с радостью буду работать у вас- сказала я. Я была безумно счастлива.

-Тогда приходите завтра, мы с вами обсудим ваш график и согласуем с владельцем клуба.

Я попрощалась с ней и побежала за подругами, у входа в клуб Изабель стояла опираясь о капот своей ауди, и громко разговаривала с Лили.

-Ты блять, понимаешь во что ввязываешся?- крикнула Изабель.

-Что случилось?- спросила я снимая каблуки.

-Да вот, Лили решила выяснить отношения кое с кем- крикнула подруга.

-В каком смысле?- недоумевала я.
-Мне нравится Джордан Миллер-сказала она и опустила голову.

-Что? Ты блять, серьезно? Какого черта?- спросила я прикрикнув. В тот момент из клуба вышел сам Джордан с близнецами. Я стремительным шагом направилась к нему.

-Привет красавчик. Нужно поговорить, и ответь мне на один вопрос, ты и твои цепные псы настолько привыкли думать яйцами что это уже стало рефлексом?- спросила я заглянув ему в глаза и пожалела об этом. Ладони вспотели, сердце забилось с бешенной скоростью.

-Малыш, в чем дело? Сегодня не твой день, давай как нибудь завтра, я обещаю тебе незабываемую ночь- ответил он и приобнял меня за плечо. По телу прошла дрожь, в глазах помутнело. Близнецы наблюдали молча за этим.

-Ты что король что-ли? Спустись на землю- крикнула я. Количество выпитого дало о себе знать и поэтому я уже не контролировала себя.

-Не играй с огнем, твои подружки уже успели рассказать тебе обо мне, так что держись подальше. И еще одно. Ты знала что король должен быть один?- спросила он закидывая кожанку себе на плечо, и показывая рукав татуировок, попутно целуя в щеку, я была в ступоре, тело будто парализовало, он был выше меня а я ведь была босой. Его аромат перцового одеколона в перемешку с мятными сигаретами ударили в голову.

-Доброй ночи, Мегги- сказал он, и близнецы вдвоем одновременно послали мне воздушный поцелуй.
Я вернулась к девочкам.

-Какого черта только что было?- спросила Изабель открывая водительскую дверь.

-Ты расплатишься за это, он не простит тебе эту выходку- сказала Лили закрывая руками лицо.
Я молча выдохнула пытаясь привести сердцебиение в порядок, в висках стучало, а щеки горели пламенем.
-Поехали домой- ответила я и отвернулась к окну. Я попала…














King 18+ ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя