{Глава 12} Лишь бы ненависть не съедала изнутри

3.5K 69 1
                                    

-Какого хрена ты делала?- спросил Джордан и усадил меняна диван в своем кабинете, я закатила глаза.

-Меня попросила Миранда, я же не виновата что у тебя в клубе сложно раскачать толпу- сказала я и перекинула ногу на ногу. Он осмотрел мои ноги и прикусил губу, я лишь усмехнулась.

-После твоего появления мне нужно контролировать свою злость которую ты вызываешь- сказал он и сел на стол. Я хмыкнула и сложила руки на груди поправив волосы.

-Нужно было не бросать меня тогда и все было бы нормально- сказала чуть тише я и посмотрела в пол, он резко встал и взмахнул руками.

-Это я тебя бросил? Это ты уехала без следа, а я как идиот пробивал все возможные адреса где ты можешь быть- сказал он и так же оперся о край стола.

-После того как ты узнал что я беременна ты убежал как последний трус, мне хотелось сдохнуть там, ведь ты просто бросил меня- прокричала я вставая с места и наклоняясь ближе к нему.

-Я уехал потому что мне нужно было все обдумать- крикнул он и посмотрел ледяными глазами мне в глаза.

-Это не оправдание, тебе было похер на меня, из-за этого ты меня бросил- крикнула я и не сдержавшись отвесила ему громкую пощечину, его голова повернулась в сторону, он шумно выдохнул и повернулся смотря мне в глаза.

-Я испугался, я первый, мать его, раз в жизни испугался, я не знал что делать и что тебе сказать, а когда ты уехала я жалел о том что тогда ушел и мы не поговорили- сказал спокойно он смотря на меня. Я выдохнула и оскалившись замотала головой.

-Ты доказал этим поступком что я была для тебя лишь игрушкой, и пока у нас все было хорошо ты был рядом- сказала я смотря ему в глаза и развернувшись я пошла на выход, вытирая слезы.

Джордан резко хватает меня за руку и поворачивает к себе, он держал меня за талию и смотрел мне в глаза и его взгляд бегал по губам.

-Я докажу тебе обратное- сказал он и впился в мои губы страстным поцелуем, я на секунду растерялась и забыла как дышать, его губы такие родные и такие мягкие, я обняла его а шею и ответила на поцелуй.

-Мне кажется что твоя девушка будет против того что ты спишь с бывшей- сказала я на выдохе когда он покрывал поцелуями мою шею.

-Она не узнает, тем более я скучал по тебе- выдохнул он и я поцеловала его в шею и расстегнула рубашку которая так сексуально облегала его тело, поцеловав тату на груди я посмотрела ему в глаза.

-Я не простила тебя, как бы ты этого не хотел- сказала я закусывая губу, он приподнял меня за бедра и запустил руки под подол платья.

-Сейчас посмотрим- сказал ухмыльнувшись он и поцеловал меня. У него зазвонил телефон и на экране высветилась Мэлоди.

-Джордан- сказала я прерывая его, он посмотрел и закатил глаза, поставив телефон на беззвучный он кинул его на диван целуя меня. На секунду я задумалась о том что делаю, он изменяет ей со мной, если бы на ее месте была я то я бы такого не простила но я скучала за ним и это был последний секс с ним, больше я здесь не появлюсь.

Через 2 часа я спокойно вышла из его кабинета и пошла в туалет привести себя в порядок. На часах уже почти полночь и я решила что мне нужно ехать домой.

Дойдя до машины и сев в нее я заплакала. Я не верила в то что я переспала с ним, но я так за ним скучала, я не должна была это допустить, мне жалко Мэлоди и стыдно перед ней, я сделаю все чтобы она об этом не узнала.

Приехав домой я заварила себе чай и вышла на балкон, было прохладно и дул ветерок, ночная Калифорния прекрасна но не такая красивая как Нью-Йорк.

Вздохнув я написала смс Кессиди и пошла спать. Это только второй день после моего приезда а я уже успел столько натворить, нужно побыстрее сматываться отсюда. С этими мыслями я уснула.

Просыпаясь утром я посмотрела в окно, настроение было прекрасным. Не знаю почему но хотелось улыбаться, за окном было солнце, и было достаточно тепло. Первым делом я пошла готовить себе завтрак и после того как поела пошла собираться. Я приняла душ и глянула в зеркало. Громко выругавшись я сразу полезла в косметичку в поисках тональника. Джордан оставил 2 багряных засоса, один был на шее а второй на груди.

-Чертов Миллер- бубнила под нос себе я и не найдя тональник пошла собираться.

King 18+ ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя